Автоматизированная система «Труд»
Автоматизированная система «Труд» (далее – АС «Труд») используется для автоматизации деятельности уполномоченных органов исполнительной власти субъектов РФ, их структурных подразделений и подведомственных учреждений по оказанию государственных услуг и исполнению государственных функций в сфере труда и связанных с ними отношений.
АС «Труд» позволяет выполнять следующие функции:
АС «Труд» позволяет выполнять следующие функции:
- Контроль предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников;
- Расчет величины прожиточного минимума;
- Мониторинг задолженности по выплате заработной платы;
- Ведение индивидуального учета закрепляемости на рабочих местах лиц, заключивших трудовые договоры в ходе реализации мер по снижению неформальной занятости;
- Учёт кадровой потребности работодателей;
- Учёт участников программы переселения соотечественников;
- Учёт участников и осуществление выплат по программе повышения трудовой мобильности;
- Учёт профессиональных стандартов и их исполнения;
- Учёт коллективных договоров работодателей с работниками.
Ссылка на скачивание описания функциональных характеристик программного комплекса «АС «Труд»
Ссылка на скачивание основных процессов жизненного цикла программного комплекса «АС «Труд»
Ссылка на скачивание регламента обновлений программного комплекса «АС «Труд»
Ссылка на скачивание руководства по установке программного комплекса «АС «Труд»
Ссылка на скачивание основных процессов жизненного цикла программного комплекса «АС «Труд»
Ссылка на скачивание регламента обновлений программного комплекса «АС «Труд»
Ссылка на скачивание руководства по установке программного комплекса «АС «Труд»