АС «АСП» готова к работе с цифровой трансформацией услуг!
ООО «СоцИнформТех» сообщает о готовности АС «АСП» к работе с цифровой трансформацией услуг из списка социальных значимых услуг I очереди:
- Выплата ежемесячного выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ежемесячного выплаты в соответствии с Федеральным законом «Выплата ежемесячного выплаты в семье, имеющим» от 28.12.2017 N 418-ФЗ;
- Предоставление выплат детям из многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в начале аккредитации, для предоставления школьной формы либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных и занятий спортивной одежды;
- Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации);
- Назначение и выплата расходов по оплате за дом, включая взносы на капитальный ремонт имущества в многоквартирных, коммунальных и других видов услуг категория граждан;
- Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
- Назначение и выполнение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (работает с 1 апреля 2021 г.).
Дополнительно сообщаем, что в АС «АСП» уже реализована поддержка услуг II очереди (24 услуги).
Подключение услуг II очереди планируется с 1 сентября 2021г.
АС «АСП» в настоящее время обеспечивает выполнение требований «Целевого состояния 1» (ЦС1) предоставления, включая:
- Прием заявления с ПГУ, в т.ч в экстерриториальном варианте;
- Автоматическое направление и обработка межведомственных запросов в режиме онлайн СМЭВ-запросов в соответствии с регламентом;
- Передача сведений о ходе и результатах предоставления услуг;
- Матрица принятия решений;
- Получение заявителем электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью в машиночитаемой форме.
Продолжаются работы по доработке АС «АСП» и тестовой эксплуатации возможностей «Целевого состояния 2» (ЦС2) предоставления услуг:
- Проактивное информирование о возможности получения услуг;
- Проактивное предоставление услуг;
- Информирование граждан по статусной модели ЕПГУ, с использованием дополнительных шаблонов уведомлений;
- автоматическая фиксация отказе решений о предоставлении услуг и передаче этого в течение 1 минуты;
- Автоматическое решение по заявлению, без участия человека;
- Результат услуги предоставления записывается в юридически значимый электронный реестр решений о назначении выплат.
Все услуги в рамках договора на сопровождение в 2021 г., однако в рамках договора на сопровождение в 2021 г., вышеперечисленные работы по цифровой трансформации услуг повлекут за собой увеличение стоимости на сопровождение АС «АСП» в 2022-2023 г.г.