Внедрение
Внедрение — это комплекс мероприятий, которые осуществляются нашей командой.
1. Анализ и настройка
Выполняем детальное обследование, определяем специфику работы учреждений в регионе. Адаптируем программное обеспечение «СоцИнформТех» с учетом всех региональных требований и особенностей.4. Выездное сопровождение
В дни запуска системы выезжаем в регион для поддержки пользователей на местах. Оказываем офлайн-консультации, организуем очные сессии и ежедневные вебинары для сотрудников из удалённых подразделений.2. Обучение персонала
Разворачиваем тестовую базу, на которой сотрудники отрабатывают практические сценарии. Проводим серию обучающих вебинаров, отвечаем на вопросы, обеспечиваем подготовку специалистов на всех уровнях.5. Дистанционная поддержка
После завершения этапа внедрения продолжаем сопровождение удалённо — через центр поддержки пользователей и регулярные вкс. Обеспечиваем оперативное решение возникающих вопросов и техническую поддержку пользователей региона.3. Миграция данных
Готовим решения для корректной загрузки и переноса данных из существующих информационных систем. Переводим учреждения на использование «СоцИнформТех» без потери информации и с сохранением целостности данных.
1. Анализ и настройка
Выполняем детальное обследование, определяем специфику работы учреждений в регионе. Адаптируем программное обеспечение «СоцИнформТех» с учетом всех региональных требований и особенностей.
2. Обучение персонала
Разворачиваем тестовую базу, на которой сотрудники отрабатывают практические сценарии. Проводим серию обучающих вебинаров, отвечаем на вопросы, обеспечиваем подготовку специалистов на всех уровнях.
3. Миграция данных
Готовим решения для корректной загрузки и переноса данных из существующих информационных систем. Переводим учреждения на использование «СоцИнформТех» без потери информации и с сохранением целостности данных.
4. Выездное сопровождение
В дни запуска системы выезжаем в регион для поддержки пользователей на местах. Оказываем офлайн-консультации, организуем очные сессии и ежедневные вебинары для сотрудников из удалённых подразделений.
5. Дистанционная поддержка
После завершения этапа внедрения продолжаем сопровождение удалённо — через центр поддержки пользователей и регулярные вкс. Обеспечиваем оперативное решение возникающих вопросов и техническую поддержку пользователей региона.Раздел в процессе заполнения...