В рамках технической поддержки по сопровождению программного обеспечения в регионах-партерах, на площадке ООО «СоцИнформТех» состоялась 5-дневная консультативная сессия для коллег из Красноярска. В ходе сессии были обсуждены вопросы по текущему взаимодействию с профильными специалистами, а также предложены и рассмотрены варианты доработок программного обеспечения в соответствии с региональным законодательством.
Также, представителям Красноярска была организована возможность обмена опытом с тульскими социальными работниками и участия в работе стажировочной площадки на базе Тульского областного центра социальной помощи семье и детям, являющегося флагманским отделением проекта «Мой семейный центр», осуществляющим свою деятельность в рамках реализации пилотного проекта по созданию «Семейных МФЦ».
В результате проведенной работы были даны необходимые разъяснения по заявленным вопросам и определен перечень задач для реализации специалистами технической поддержки.
Формы взаимодействия в рамках технической поддержки:
- очная на площадке компании (по договоренности);
- он-лайн (телефон, скайп);
- профильные чаты (время реагирования на обращение – 5 минут);
- заочная (внесение описание вопроса в автоматизированную систему «dotПроект», направление информации по электронной почте);
- межрегиональные обучающие вебинары по заявленным регионами темам.