Соответствие федеральным требованиям: ПК «Социальный заказ (Социальные сертификаты 189-ФЗ)»

Соответствие федеральным требованиям: ПК «Социальный заказ (Социальные сертификаты 189-ФЗ)»

В Республике Башкортостан (г.Уфа), являющейся регионом-партнером компании ООО «СоцИнформТех» с 27 по 29 июля по инициативе Минфина России состоялся Всероссийский семинар-совещание, посвященный рассмотрению вопросов в рамках Федерального закона «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» от 13.07.2020 № 189-ФЗ. В том числе, была обсуждена практика и перспективы использования социального сертификата в сфере, основанных на принципах клиентоцентричности и клиентоориентированности.

Семинар стал знаковым событием для представителей регионов России и нашей компании, принявшей участие в работе секции, посвященной обсуждению реализации Федерального закона по направлению социального обслуживания и предложений в данной сфере. Семинар обозначил приоритеты в дальнейшей работе на местах. В том числе, в части автоматизации деятельности органов государственной власти по формированию и учету социальных сертификатов, интеграции ведомственных и федеральных информационных систем в соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджетной системы с целью повышения качества и доступности социальных услуг, а также исключения имеющихся административных барьеров.

Программный комплекс «Социальный заказ (Социальные сертификаты 189-ФЗ)», разработанный компанией «СоцИнформТех», полностью соответствует требованиям федерального законодательства и имеет исчерпывающий комплекс функциональных возможностей.

Программный комплекс обеспечивает:

  • Возможность интеграции ПК с любыми государственными информационными системами в соответствии с требованиями действующего законодательства (в том числе, с ГИС ЭБ).
  • Реализацию сервисного взаимодействия с ЕПГУ и региональными системами для обмена сведениями:
  • реестра исполнителей услуг по социальному сертификату;
  • реестра получателей услуг, в том числе по социальному сертификату, информации о заключенных договорах и их исполнении;
  • результатов оценки услуг (в случае реализации механизмов оценки на региональных порталах).
  • информирования уполномоченных органов для проведения оценки качества оказания услуг;
  • информирования исполнителей услуг с учетом полученных оценок.
  • Интеграцию с ЕПГУ, получение заявлений на включение в реестр исполнителей социального сертификата и принятие решения о включении в реестр исполнителей по социальному сертификату при подаче потенциальным исполнителем услуг заявки на включение в реестр исполнителей услуг по социальному сертификату.
  • Интеграцию с ЕПГУ и получение заявлений на признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании при подаче гражданином заявления о признании нуждающимся в предоставлении социальных услуг.
  • Интеграцию с РПГУ и получение заявлений на социальное обслуживание граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании при подаче гражданином заявления на оказание социальных услуг.
  • Формирование, рассмотрение и согласование заявки на включение, изменение, исключение из Реестра исполнителей.
  • Формирование и ведение реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере по социальному сертификату, включающего в себя следующую информацию:
  • данные о заключенных договорах;
  • внесение в реестр исполнителей услуг данных об исполнителе для заключения дополнительных соглашений.
  • Проведение мониторингов:
  • Мониторинг работы исполнителей
  • Мониторинг качества оказания услуг
  • Анализ конкурентной среды
  • Проведение анкетирования и формирования рейтинга исполнителей;
  • Комплексную автоматизацию всего процесса оценки:
  • поиск услуги, поиск исполнителей, оказывающих услуги;
  • предоставление отзыва, публикуемого на сайте.
  • Обеспечение гражданам реализации права на получение услуги:
  • выбор исполнителей по местоположению, рейтингу, отзывам;
  • формирование отзывов.
  • Обеспечение формирования ИППСУ и договора:
  • Формирование проекта ИППСУ и сертификата, договора на социальное обслуживание в электронном виде и возможность его подписания электронной подписью, в том числе квалифицированной.
  • Хранение подписанных электронных файлов ИППСУ и сертификата, договора в личном деле получателя социальных услуг.
  • Обеспечение возможности выведения на «витрину данных» документов и сведений о гражданине, содержащихся в региональных информационных систем, и необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и принятия гражданина на социальное обслуживание.
  • Фиксирование информации о заключенных договорах, актах и оказанных услугах, в том числе предоставленных в рамках социального сертификата.
  • Обеспечение возможности для граждан на портальной части реестра поставщиков социальных услуг удобного поиска исполнителей и оказываемых ими услуг, возможность размещения отзыва об оказанной услуге, возможность получить информацию о независимой оценке качества условий предоставления услуг.
  • Современный, интуитивно понятный интерфейс.

 


Печать   Электронная почта