Техподдержка: проведена очная подготовка команды аналитиков из Якутска по работе в АС «АСП»
В рамках технической поддержки по сопровождению программного обеспечения на площадке ООО «СоцИнформТех» состоялась 5-дневная консультативная сессия по работе в АС «АСП» для пользователей государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий».
Агентство является подведомственным учреждением Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и осуществляет следующие виды деятельности:
- Субсидирование ресурсоснабжающих предприятий и поставщиков коммунальных услуг в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги;
- Адресное субсидирование граждан по оплате ЖКУ и проведение единой финансовой политики во всех муниципальных образованиях республики.
- Создание единой интегрированной информационно-аналитической системы по начислению и сбору платежей населения за жилищно-коммунальные услуги.
Объем решаемых Агентством задач предполагает бесперебойное функционирование программного обеспечения, его регулярную актуализацию в соответствии с требованиями федерального законодательства и региональных нормативно-правовых актов, а также эффективную подготовку специалистов.
На основании поступивших от партнеров запросов был составлен индивидуальный план консультаций, включающий в себя весь спектр необходимых знаний.
В ходе взаимодействия с тульскими разработчиками в рамках внедрения ПК «Электронное личное дело» аналитики «Агентства субсидий» детально изучили принцип работы АС «АСП» и приемы для использования всех предусмотренных в системе возможностей, рассмотрели вопросы межведомственного взаимодействия и интеграции с государственными информационными системами, обучились азам администрирования комплексов, составлению отчетности на основе SQL и многому другому.
Также, специалистами компании «СоцИнформТех» был подготовлен для партнеров блок дополнительных рекомендаций, направленных на повышение скорости и результативности выполняемых функций.
Полученные знания будут применены на практике для организации работы в муниципалитетах Республики Саха (Якутия) по назначению и выплате компенсаций и субсидий на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг.
Сервисные преимущества:
- соответствие национальным стандартам Российской Федерации, идентичным международным;
- выбор схемы технической поддержки;
- проактивность сервиса (время реагирования – 5 минут);
- легкость и удобство доступа к сервису (телефон, сервисы видеоконференций, профильные чаты, фиксирование обращения с возможностью контроля за процессом рассмотрения);
- возможность проведения очных БЕСПЛАТНЫХ консультативных сессий на площадке компании (по договоренности);
- регулярное проведение БЕСПЛАТНЫХ межрегиональных обучающих вебинаров по темам, заявленным регионами;
- обеспечение доступа к исчерпывающей базе знаний.