В новом здании Тульского Областного центра социальной помощи семье и детям, являющегося флагманским отделением проекта «Мой семейный центр», организована стажировочная площадка для профильных специалистов различных регионов страны, планирующих работу в рамках реализации пилотного проекта по созданию «Семейных МФЦ». Туляки уже приняли коллег из Калужской, Волгоградской, Новгородской, Иркутской, и Челябинской областей.
В мероприятии участвовали советник департамента поддержки социальных проектов Фонда поддержки детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации Елена Поддубская (г. Москва), директор департамента по вопросам семьи и демографии министерства труда и социально защиты Тульской области Наталья Хохлова, директор Областного центра социальной помощи семье и детям Эвелина Шубинская, а также специалисты компании-разработчика программного обеспечения для госучреждений страны «Центр социально-информационных технологий».
Туляки делились передовым опытом по использованию механизмов оказания комплексной социальной помощи семьям в режиме «одного окна», организации эффективной работы в рамках межведомственного взаимодействия по разрешению трудных жизненных ситуаций, применению нормативно-правовой базы и многими другими профессиональными тонкостями.
Одной из составляющих профессионального успеха тульского отделения флагманского проекта «Мой семейный центр» стала организация работы специалистов при помощи программного комплекса «Электронное личное дело», адаптированного в соответствии с пожеланиями заказчиков.
Представители компании «СоцИнформТех» рассказали о возможностях тульского программного обеспечения, позволяющих оперативно автоматизировать все процессы в соответствии с федеральными и региональными нормативными требованиями.
Преимущества ПК «Электронное личное дело» для «семейных МФЦ»:
- «Принцип «Единого окна» - комфортно для заявителей, удобно для специалистов;
- Ведение единой базы обращений как по принципу персонифицированного учета, так и с фиксацией анонимных обращений с результатами их рассмотрения;
- Адаптация системы под функционал диспетчера, работающего в режиме приема телефонных звонков, включающий алгоритм уточняющих вопросов;
- Обеспечение записи на очные и офф-лайн приемы специалистов;
- Распределение равномерной и плановой нагрузки на специалистов с настройкой очередности ведения приемов и рассмотрения дел;
- Интеграция с АТС;
- Автоматизация поиска документов;
- Обеспечение централизованного контроля за состоянием статусов электронных дел специалистами региональных структурных подразделений без выезда в территориальные отделы.
«Семейные МФЦ» призваны объединить социальные ресурсы на территории регионов с целью оказания комплексной помощи семьям и детям с учетом их жизненной ситуации. А задача тульских разработчиков программного обеспечения – обеспечить деятельность профильных структурных подразделений социальной поддержки на высокотехнологичном уровне. Результатом совместной деятельности будет повышение качества жизни нуждающихся семей. С нами надежно!