ПК "Предоставление социальных услуг"

 

Программный комплекс предназначен для информационного обеспечения деятельности по оказанию социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения, в рамках выполнения государственного задания в сфере социального обслуживания населения.

Программный комплекс включает в себя подсистемы: «Регистр получателей социальных услуг», «Реестр поставщиков социальных услуг», «Социальные службы».

Подсистема «Регистр получателей социальных услуг» предназначена для сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг и объединять все регистры получателей учреждений, предоставляемых социальные услуги населению, муниципального уровня в региональную базу данных, а также для обеспечения информационного обмена между базами данных муниципального и регионального уровня.

Подсистема «Реестр поставщиков социальных услуг» предназначена для сбора всей необходимой информации об учреждениях социального обслуживания (поставщиках услуг) и ведения единого реестра поставщиков социальных услуг. Предусмотрен портальный режим: информацию о поставщиках заполняют и ведут сами поставщики через предоставленный им интерфейс в «закрытой», «административной» части портала. Полученная информация обрабатывается подсистемой, моделируется и публикуется на портале. Пользователю доступна информация в интерактивном виде: в виде карты поставщиков и витрины услуг, пользователи могут оставлять комментарии и выставлять оценки поставщикам услуг.

Подсистема «Социальные службы» предназначена для выполнения функций формирования базы граждан, имеющих право на оказание социальных услуг путем решения следующих функциональных задач:

- регистрация потребности граждан в социальном обслуживании (прием заявлений);

- анкетирование граждан для предварительного определения формы социального обслуживания;

- учет и ведение индивидуальных карт учета граждан (личных дел), состоящих на обслуживании;

- формирование и ведение индивидуальных программ получателей социальных услуг в едином банке информации в соответствии с регламентом, установленным министерством и включающих в себя форму социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг и мероприятия по социальному сопровождению;

- ведение очередности граждан, нуждающихся в социальных услугах;

- формирование и учет договоров о предоставлении социальных услуг;

- учет оказываемых гражданам в соответствии с законодательством социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочных социальных услуг) в стационарах, полустационарах, при обслуживании на дому;

- расчет стоимости перечня социальных услуг с учетом категорий и доходов гражданина, величиной прожиточного минимума и тарифами;

- ежемесячный расчет стоимости фактически оказанных услуг за плату или частичную плату по актуальным данным;

- формирование документов на оплату и учет оплаты социальных услуг;

- расчет и учет стоимости обслуживания граждан, обращающихся в учреждения за дополнительными услугами сверх установленного гарантированного перечня социальных услуг;

- предоставление социальных услуг сторонними организациями, включенных в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг;

- ведение учёта нагрузки социальных работников, медицинских работников;

- ведение истории болезни и истории проживания в стационарных учреждениях;

- индивидуальная и массовая печать различных документов: заявлений, направлений, уведомлений, справок, распоряжений, реестров и т.д.;

- поиск и агрегация информации по произвольным наборам параметров, используя механизм системы запросов;

- формирование статистических данных и отчетности по сведениям, учтенным в базе данных в различных разрезах;

- мониторинг социального обслуживания.


Печать   Электронная почта