ПК «Клиентская служба»

 

ПК «Клиентская служба»


Комплекс предназначен для автоматизации работ специалистов разных ведомств, занимающихся приёмом и обработкой обращений граждан. 

Комплекс позволяет создать единый региональный или ведомственный банк данных обращений граждан с онлайн подключением специалистов, что позволяет заявителю подавать обращение в любом структурном подразделении. Если технические возможности заказчика не позволяют, то тогда используется т.н. распределенная установка комплекса, которая позволяет организовать межбазовое взаимодействие посредством передачи обращений граждан объединенных в электронные реестры в другое структурное подразделение (район или другое ведомство) по менее скоростным каналам связи или путем физической передачи электронных носителей.


Единый подход к приему обращений позволяет организовать работу комплекса как в структурных подразделениях, так и в МФЦ и в других общих и специализированных пунктах приема. Возможность взаимодействия с внешними источниками информации позволяет интегрировать комплекс с другими сторонними ПО для просмотра и импорта/экспорта информации.
 


Комплекс использует трехзвенную архитектуру с «тонким» web-клиентом, реализующим пользовательский интерфейс с помощью любого современного web-браузера, что обеспечивает кроссплатформенность на рабочих станциях. 

Комплекс включает следующие разделы: 

  • Учет обращений - ведения в базе данных регистра персональных карточек обращений граждан, регистрации новых обращений, редактировании ранее записанных обращений.
  • Формирование и учет реестров - ведения в базе данных списка реестров карточек обращений, создания новых реестров, редактирование реквизитов и состава ранее сохраненных реестров.
  • Серверный список граждан - сбора информации по гражданам из баз данных комплекса, объединенных в рамках единого информационного взаимодействия при распределенной установке, а также для обмена данной информацией между БД.
  • Серверный менеджер реестров - для сбора и обмена реестрами обращений между базами данных комплекса, объединенных в рамках единого информационного взаимодействия при распределенной установке, а также для обмена данной информацией между БД.
  • Передача реестров - передача реестров обращений между базами данных и ведомствами при распределенной установке комплекса.
  • Произвольная отчетность и статистика - формирования отчетов в произвольной форме с использованием универсальной системы запросов критериев для выбора необходимой информации. Так же задача позволяет получить многоуровневую статистическую информацию по обработке и составу обращений.
  • Сервис и администрирование - администрирования, настройки и модернизации комплекса.
 

Функциональные возможности подсистемы

  • Учет обращений. Создание и ведение единого регистра карточек обращений. Создание, редактирование, удаление обращений граждан. Поиск обращений, печать произвольного списка обращений. Основной информационной единицей комплекса является электронное обращение гражданина, которое содержит вид и перечень направлений (вопросов) обращения, персональную информацию, реквизиты предоставленных документов, сканированные образы предоставленных документов. Так же в электронном обращении есть разделы: истории операций и смены статусов обращения, заданий для рассмотрения вопросов и результатов их выполнения, СМЭВ запросов/ответов, контроля следующего посещения, архивной информации. Встроенная настраиваемая система помощи позволяет отобразить необходимый список документов для получения указанных услуг.
  • Формирование и учет реестров. Для удобства обработки обращений граждан их можно объединять в группы по произвольному признаку. Эти группы называются реестрами.
  • Комплекс предоставляет следующие возможности по работе с реестрами: объединение/разъединение реестров, прием реестров, обработка реестров (выдача и контроль заданий, обработка обращений в реестре, вывод обращения из реестра или передача его в другой реестр), смена статусов и общих реквизитов реестров, закрытие реестров, передача реестров на рассмотрение в другое подразделение (район, ведомство).
  • Серверный список граждан. Используется при распределенной установке комплекса. Позволяет агрегировать информацию по обратившимся из разных баз данных. Обеспечивает быструю навигацию и перенос информации по гражданину из базы в базу.
  • Серверный менеджер реестров. Используется при распределенной установке комплекса. Позволяет агрегировать реестры всех районов, необходимые для обмена обращениями между районами. Обеспечивает импорт/экспорт реестра в общий список реестров для любого подразделения (района, ведомства) подключенного к единому информационному обмену комплекса.
  • Передача реестров. Используется для передачи информации по реестрам и карточкам обращений граждан из базы в базу. Позволяет установить график передачи информации, а также выбрать блоки информации необходимые для передачи.
  • Произвольная отчетность и статистика. Блок произвольной отчетности позволяет по произвольным критериям поиска получить необходимую информацию в указанном виде. Блок позволяет сохранять настройки по критериям поиска и по настроенным формам.
  • Блок статистики позволяет получить многоуровневую статистическую информацию по обработке обращений специалистами, стадии их рассмотрения, видам и направлениям обращений, временным характеристикам.
  • Сервис и администрирование. Позволяет настроить рабочие места в соответствии с функциональными обязанностями специалистов; установить учетные сведения, права, роли и группы пользователей и определить их уровень доступа к данным и функциям системы; осуществлять резервное копирование/восстановление информации; производить контроль полноты и целостности информации. Блок безопасности обеспечивает выполнение следующих функций: авторизация и аутентификация пользователей, в том числе с аутентификацией через ЕСИА; организация доступа к функциям и объектам БД на основе прав, ролей и групп пользователей; протоколирование событий, ведущих к изменениям учетной информации комплекса.
 

Печать   Электронная почта