Разработчики компании «СоцИнформТех» приступили к модернизации одного из базовых программных комплексов, обеспечивающих автоматизацию деятельности специалистов различных ведомств, занимающихся приёмом и обработкой заявлений граждан в специализированных пунктах, отделах государственных и муниципальных служб и других точках доступа.
Дополненный функционал ПК «Электронное личное дело», в полной мере соответствующий принципам цифровой трансформации отрасли, предназначен для оптимизации процессов работы пользователей, повышения результативности их труда и уже в скором времени будет доступен лицензиатам.
Дорабатываемые возможности ряда подсистем реализуются в рамках требований федеральных и региональных НПА.
Администрирование и настройки:
- Настройка перечня документов, требуемых при подаче заявления;
- Добавление в сервисное меню пункт "Управление пользователями для распределения" для возможности быстрого исключения(включения) исполнителей из механизма распределения карточек обращения (КО);
- Добавление в раздел "Обращения" ПКУ блока "Участвует как "Граждане к обращению";
- Изменение алгоритма расчета срока предоставления услуги в случае, если он попадает на выходной (праздничный) день;
- Создание шаблонов для формирования печатных форм заявлений с РПГУ.
Контроль за рассмотрением обращения:
- Автоматическое распределение обращений на специалистов-исполнителей с учетом уровня квалификации и нагрузки специалистов, а также уровня сложности и регламентного времени предоставления услуг;
- Возможность актуализации списка обращений с помощью кнопки "Обновить результаты", добавленной в регистр КО;
- Возможность перерасчета срока исполнения при загрузке с портала довнесенных документов;
- Отбор обращений с истекшим сроком довноса документов;
- Блокировка перехода КО в статус "Отказ в приеме документов" по истечении следующего рабочего дня после регистрации обращения;
- Распространение (предустановка) решения об отказе в другие карточки обращения "комплексного" заявления;
- Добавление в регистре карточек обращений индикатора о работающем пользователе;
- Разработка в карточке обращения анкеты для фиксации результатов анализа документов, приложенных к заявлению, а также для вынесения решения;
- Копирование данных из анкеты в другие карточки обращения "комплексного" заявления;
- Возможность выбора документов, необходимых для довноса, для печати решения о приостановке. Выделение цветом документов, пришедших в результате довноса;
- Автоматическое распределение карточек обращений при их массовом формировании;
- Автоматическая смена статуса в карточке обращения.
Интеграция с внешними информационными системами
- Автоматическое формирование заявок для обращений, поступающих из МФЦ;
- Реализовано автоматическое приложение решений для личного кабинета на РПГУ;
- Отображение в Регистре карточек обращений номера "группы" из заявки с РПГУ. Добавление аналогичного параметра в фильтр;
- Добавление проверки количества и наличия неподписанных сканированных документов;
- Заполнение результата в карточке обращения при поступлении обращения с РПГУ, если в работе есть аналогичное заявление.
Отчетность
- Создание шаблонов для формирования отчетов