ПК «Электронное личное дело»: дополнительный функционал в помощь пользователям

ПК «Электронное личное дело»: дополнительный функционал в помощь пользователям

Разработчики компании «СоцИнформТех» приступили к модернизации одного из базовых программных комплексов, обеспечивающих автоматизацию деятельности специалистов различных ведомств, занимающихся приёмом и обработкой заявлений граждан в специализированных пунктах, отделах государственных и муниципальных служб и других точках доступа.

Дополненный функционал ПК «Электронное личное дело», в полной мере соответствующий принципам цифровой трансформации отрасли, предназначен для оптимизации процессов работы пользователей, повышения результативности их труда и уже в скором времени будет доступен лицензиатам.

Дорабатываемые возможности ряда подсистем реализуются в рамках требований федеральных и региональных НПА.

 

Администрирование и настройки:

  • Настройка перечня документов, требуемых при подаче заявления;
  • Добавление в сервисное меню пункт "Управление пользователями для распределения" для возможности быстрого исключения(включения) исполнителей из механизма распределения карточек обращения (КО);
  • Добавление в раздел "Обращения" ПКУ блока "Участвует как "Граждане к обращению";
  • Изменение алгоритма расчета срока предоставления услуги в случае, если он попадает на выходной (праздничный) день;
  • Создание шаблонов для формирования печатных форм заявлений с РПГУ.

 

Контроль за рассмотрением обращения:

  • Автоматическое распределение обращений на специалистов-исполнителей с учетом уровня квалификации и нагрузки специалистов, а также уровня сложности и регламентного времени предоставления услуг;
  • Возможность актуализации списка обращений с помощью кнопки "Обновить результаты", добавленной в регистр КО;
  • Возможность перерасчета срока исполнения при загрузке с портала довнесенных документов;
  • Отбор обращений с истекшим сроком довноса документов;
  • Блокировка перехода КО в статус "Отказ в приеме документов" по истечении следующего рабочего дня после регистрации обращения;
  • Распространение (предустановка) решения об отказе в другие карточки обращения "комплексного" заявления;
  • Добавление в регистре карточек обращений индикатора о работающем пользователе;
  • Разработка в карточке обращения анкеты для фиксации результатов анализа документов, приложенных к заявлению, а также для вынесения решения;
  • Копирование данных из анкеты в другие карточки обращения "комплексного" заявления;
  • Возможность выбора документов, необходимых для довноса, для печати решения о приостановке. Выделение цветом документов, пришедших в результате довноса;
  • Автоматическое распределение карточек обращений при их массовом формировании;
  • Автоматическая смена статуса в карточке обращения.

 

Интеграция с внешними информационными системами

  • Автоматическое формирование заявок для обращений, поступающих из МФЦ;
  • Реализовано автоматическое приложение решений для личного кабинета на РПГУ;
  • Отображение в Регистре карточек обращений номера "группы" из заявки с РПГУ. Добавление аналогичного параметра в фильтр;
  • Добавление проверки количества и наличия неподписанных сканированных документов;
  • Заполнение результата в карточке обращения при поступлении обращения с РПГУ, если в работе есть аналогичное заявление.

 

Отчетность

  • Создание шаблонов для формирования отчетов

Печать   Электронная почта