В рамках реализации задачи перехода к принципам «социального казначейства» согласно Концепции цифровой трансформации социальной сферы на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации, компанией «СоцИнформТех» инициированы выездные консультативные сессии в различные регионы нашей страны.
В настоящее время проведение цифровой трансформации государственных и муниципальных услуг социальной сферы согласно объему работ, определяемому на федеральном уровне, является одним из приоритетов деятельности органов исполнительной власти на местах.
Для оказания консультативной помощи партнерам и определения стратегии проведения всего спектра работ с учетом готовности субъекта РФ, специалисты компании-разработчика ООО «СоцИнформТех» организовали рабочие встречи с руководством профильных министерств и ведомств ряда регионов.
В ходе проведения консультаций были обсуждены вопросы перехода к единой цифровой платформе и организации деятельности органов государственной власти по предоставлению в электронном виде государственных и муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения, оказываемых через ЕПГУ, в соответствии с принципом социального казначейства. Также, была предложена действенная помощь в создании цифровых регламентов социальных услуг региона.
По результатам встреч принят ряд эффективных управленческих решений по дальнейшему сотрудничеству ООО «СоцИнформТех» и субъектов РФ.
Мы обеспечиваем:
- Поэтапный перевод в электронный формат услуг по предоставлению мер социальной поддержки на основании федеральных нормативных актов;
- Выполнение запросов через СМЭВ3 к виду сведений «urn://rostelekom.ru/KCR/1.0.1»;
- Получение от КЦР цифровых административных регламентов в машиночитаемом виде;
- Загрузку и просмотр в АС АСП полученных административных регламентов;
- Сопоставление с имеющимися настройками в интерактивном режиме с целью отображения расхождений между настройками АС АСП и требованиями цифрового регламента;
- Оптимизацию обмена данными между ведомствами и информационными системами для исключения дублирования функционала по обработке обращений граждан.