НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ - 2024

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ - 2024

Подходит к финишу високосный 2024-й год, ставший настоящим испытанием на прочность как для страны в целом, так и для каждого из нас. Не явилась исключением и компания «СоцИнформТех» - команда специалистов приняла все вызовы времени по автоматизации процессов, протекающих в социальной сфере, сделав очередной эволюционный виток в развитии функциональных возможностей флагманского программного продукта АС «АСП».  Применяемые инновационные технологии позволяют поддерживать абсолютные динамические и качественные показатели и, как следствие, сохранять лидерские позиции информационной системы на территории страны.

Подводя итоги уходящего года, мы продолжили традицию и подготовили квинтэссенцию основных профессиональных достижений - 2024.

КАДРЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ РЕШАЮТ ВСЁ!

  • Созданы новые рабочие места.
  • Организовано наставничество молодёжи.
  • Поддерживаем экспертный уровень кадровых ИТ - специалистов.
  • Реализована продвинутая система мотивации сотрудников.

МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!

Главное достижение 2024 года – внедрение 24 подсистем в учреждениях социальной сферы Москвы в соответствии с пошаговым планом, разработанным под руководством ГАУ Информационно-технологический Центр Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы и Управления развития и сопровождения информационных систем.

Мы получили:

  • уникальный опыт;
  • новые идеи для доработок различных комплексов;
  • чёткий вектор для дальнейшей эволюции технической мысли.

Расширена географии внедрения – теперь наше ПО ещё и в ДНР, ЛНР, Запорожье и Херсоне! С помощью АС «АСП 2.0» с нулевого цикла создана цифровая среда, которая упорядочивает труд социальных работников и помогает им быстро и эффективно ориентироваться в профильном законодательстве и тех возможностях, которые отныне доступны жителям новых регионов.

Разработаны и реализуются комплексные решения по обеспечению отказоустойчивости и масштабированию ПО.

Теперь возможно:

  • предотвратить разрастание объема, занимаемого базой данных, за счёт организации хранения файлов в отдельном хранилище;
  • создать единый центр хранения событий с помощью механизма записи событий в поисковое хранилище Elasticsearch (OpenSearch);
  • обеспечить запуск приложения изолированно от основной операционной системы и улучшить его производительность;
  • обеспечить отказоустойчивость и масштабирование ПО;
  • распределить нагрузку между серверами приложений;
  • облегчить и автоматизировать процесс развертывания серверов;
  • осуществить нагрузочное тестирование.

Продолжается поэтапный процесс цифровой трансформации регионов-партнеров.

Наше программное обеспечение стало инструментом наставничества для социальных работников:

  • заключен договор о сотрудничестве с ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, предоставлена база для формирования инновационного учебного курса по основам автоматизации труда социальных работников.
  • система принятия решений и подсказок помогает молодым специалистам на местах избегать ошибок в работе.

Программные продукты компании "СоцИнформТех" были представлены на ведущих федеральных площадках Российской Федерации и получили высокую оценку регуляторов!

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Руководствуясь требованиями регуляторов, а также соображениями обеспечения эргономичности, актуальности и эффективности продуктов, мы доработали функционал целого ряда программных комплексов. В том числе:

  • ПК «Клиентская служба» («Электронное личное дело») – дополнен автоматизированными возможностями распределения обращений с учётом полномочий, квалификации и текущей загруженности специалиста, а также уровня сложности и регламентного времени предоставления услуги;
  • ПК «Ранняя помощь» - обеспечение комплексной автоматизации полного спектра междисциплинарных задач. В основу алгоритма заложены сложные интеграционные процессы между многими участниками процесса с учётом требований регуляторов и рекомендациями ФГБУ ФНОЦ МСЭ и Р им. Г.А. Альбрехта;
  • Функционал интеграции с учреждениями здравоохранения - приведён в полное соответствие с методическими требованиями Минтруда России и Минздрава России от 26.07.2024г.;
  • ПК «Субсидии на оплату жилья и ЖКУ» - реализована возможность проактивного продления субсидий в соответствии с Постановлением Правительства №848 от 22.06.2024г.;
  • ПК «Выдача справок и удостоверений» - реализована задача массового создания заявок и механизм отправки и получения ответа от ЕЦП;
  • Информационный обмен с СФР – разработаны новые форматы обмена данными;
  • ПК «Социальная карта жителя региона» - обеспечивает приём заявлений граждан с целью оформления/регистрации карт, получение информации о транзакциях/поездках по картам для подтверждения статуса, формирование возмещения перевозчикам;
  • Реализована автоматизированная возможность получения сведений о фактах назначения МСП из ЕГИССО посредством СМЭВ-3;
  • ДИППСУ - подтверждено соответствие автоматизированного функционала требованиям регуляторов;
  • И многое другое!!!

ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

ПК «Интеграция с ГИС ЕЦП» обеспечивает:

  • выгрузку информации о присвоении льготных статусов гражданам в банки данных многодетных семей, несовершеннолетних узников концлагерей, ветеранов труда, граждан, пострадавших от радиации, ветеранов ВОВ;
  • прием из ГИС ЕЦП сведений об инвалидности и ИПРА и выгрузку сведений о реализации ИПРА;
  • выгрузка в ГИС ЕЦП сведений об обучении и форме устройства по детям-сиротах.

ПК «Система поддержки кураторов семьи» - разработка на основании алгоритма, предложенного межведомственной авторской группой специалистов Новосибирской области.

Функционал обеспечивает:    

  • своевременное выявление и предотвращение детского и семейного неблагополучия;
  • проведение комплексной диагностики семьи с целью профилактики социального сиротства;
  • планирование работы с семьёй с целью улучшения качества жизни семей целевой группы.

Мобильное приложение «Цифровой куратор семьи» - уникальный продукт, практически полностью повторяющий функционал компьютерной версии в разрезе работы куратора семьи. Обеспечивает интерактивный анализ текущей ситуации в оперативном режиме и формирование фундамента для развития сервисов.

Программный модуль «Интеграция Клиентской службы АС «Адресная социальная помощь» с виртуальной АТС» - позволяет осуществлять информационный обмен между АС «Адресная социальная помощь» и системой управления IP-телефонией:

  • инициировать звонок абоненту из карточки обращения;
  • идентифицировать абонента по номеру телефона и обеспечивать возможность перехода в ПКУ при входящем вызове;
  • автоматически сохранять записи разговора в карточке обращения с возможностью воспроизведения;
  • направлять SMS-сообщения гражданам, отобранным с учетом параметров запроса по заданным критериям и показателям.

А ЭТО - В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ

Модернизация возможностей АС «АСП»:

  • вывод сборки версий в продуктив в docker контейнерах;
  • полноценная интеграция с внешними Хранилищами файлов;
  • поддержка PostgreSQL 17;
  • перевод формирования печатных форм на отдельный микросервис.

ПК «Проактивное предоставление услуг»:

Виды проактивного предоставления услуг:

  • назначение и выплата без заявления, СМЭВ, уведомлений;
  • отслеживание жизненной ситуации, дающей право на предоставление услуги, уведомление заявителя;
  • отслеживание жизненной ситуации, сбор сведений и предоставление услуги. Информирование о проведенных мероприятиях;
  • развитие мобильного приложения «Анкета-опросник» (синхронизация пред заполненных анкет).

Проактивные услуги – добавление настроек задачи и возможностей отложенного запуска.

ПК «СДУ» - развитие функционала по работе с графиком работы специалистов.

Развитие мобильного приложения Кондуит (NFC-метки, дневник ухода, и т.д.).

ПК «Ранняя помощь» - доработки функционала в соответствии с МКФ.

РКРИ - учет и выгрузка в ГИС ЕЦП.

ИПРА - адаптация функционала под новые изменения 03.2025 по инвалидам и форматам.

Интеграция с витринами СМЭВ-4 и проактивное назначение на основании полученных из витрин данных.

Интеграция с ГИС ЕЦП по предоставлению услуг по заявкам, полученным с ЕПГУ.

Формирование и учет выплат – реализация статусной модели.

Интеграция с ЕЛК – разработка функционала для отправки статусов о перечислении средств гражданам.

Робот АСП – разработка новой задачи для управления автоматическим массовым принятием решений по заявлениям.

Актуализация признаков учета – переработка задачи, расширение возможностей.

Реестр бедных – автоматическая загрузка данных от СФР о получателях единого пособия и учет данной информации в анализе уровня бедности.

Интеграция с ГИС ЭС – добавление возможностей учитывать возврат средств в бюджет.

Интеграция с витриной данных реквизитов банковских счетов и использование информации витрины для проактивных назначений мер социальной поддержки.

 

НАПОМИНАЕМ!!!

С 1 января 2025 года проект «Социальный заказ» (189-ФЗ) выходит за рамки пилотного и, согласно утверждённым федеральным нормативно-правовым актам, будет обязателен к реализации во всех регионах страны! Его внедрение является одной из самых сложных и трудоёмких задач и предусматривает интеграцию с информационной системой министерства финансов и РПГУ. В настоящее время в арсенал разработок компании «СоцИнформТех» входят два готовых к массовому внедрению программных продукта, в полной мере обеспечивающих реализацию требований регуляторов в сфере социального заказа.

ПК «Социальный заказ» (189-ФЗ) в сфере социального обслуживания реализован и внедрён специалистами компании «СоцИнформТех» на территории ряда субъектов РФ. Его эффективность и полное соответствие федеральным требованиям получили высокую оценку регуляторов по результатам апробации на территории региона-флагмана Республики Башкортостан.

Функционал ПК обеспечивает:

  • интеграцию с Финансовой системой региона;
  • прием заявок с ПГУ на включение в реестр исполнителей соц. сертификата, на изменение и на исключение из реестра;
  • возможность построения различных выборок с помощью фильтра.

ПК «Обеспечение санаторно-курортным лечением» (189-ФЗ) разработан с учетом актуальных требований регуляторов и позволяет рационально использовать бюджетные средства, человеческие ресурсы, а также обеспечивает баланс целевого использования и свободы выбора гражданина.

Эффект от использования для получателей мер социальной поддержки:

  • возможность выбора санатория, оздоровительной организации;
  • возможность выбора заезда с учетом потребности;
  • возможность доплатить за путевку, услугу с лучшими потребительскими характеристиками;
  • экстерриториальность использования сертификата.

 Мы работаем на опережение, детально изучая все актуальные тенденции законодательства и инновационные ИТ-технологии для того, чтобы наши партнёры смогли организовать эффективную работу на местах в соответствии с требованиями цифровой трансформации социальной сферы.   И готовы дальше обеспечивать выполнение любых запросов органов государственной власти по принципу «профессионально, качественно, оперативно и доступно».

С нами - надежно!

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Печать   Электронная почта