Мобильное приложение «Кондуит», разработанное специалистами тульской компании «СоцИнформТех», успешно прошло боевое крещение теперь и на территории Красноярского края. Испытания в полевых условиях проводились в течение года на всех уровнях вертикали исполнительной власти – от рядовых работников до руководства краевого министерства социальной политики. Работа велась в рамках проекта «Мобильный социальный работник», разработанного с целью осуществления цифровой трансформации социальной сферы Красноярского края и реализации национального проекта «Демография». Взятый на вооружение функционал мобильного приложения «Кондуит» соответствует всем требованиям федерального законодательства и идеально адаптируется к региональным особенностям (ведение справочников, настроек, нормативных таблиц, форм документов, отчётов, форматов выгрузок и т.д.).
Использование тульского программного продукта на мобильных устройствах профильных специалистов позволило сделать однозначные выводы об эффективности и необходимости его дальнейшего применения. На основании проведенных испытаний к 2024 году решено оснастить гаджетами с установленным приложением «Кондуит» две тысячи социальных работников Красноярского края.
Выводы социальных работников:
- Экономим и рационально используем время – информация в базу данных вносится постепенно в процессе оперативной работы, без потерь данных, авралов и бумажной волокиты;
- Списки получателей услуг с назначенными мерами всегда под рукой;
- Не нужно вносить сведения в рабочий компьютер - формирование комплексной информации и ликвидация различий между двумя копиями данных по ведению учета оказанных социальных услуг различным категориям граждан осуществляется дистанционно за счет синхронизации с Единым социальным регистром населения (АС «АСП»);
- Мобильное приложение будет работать и сохранять внесенную информацию даже при отсутствии доступа к сети Интернет;
- Можно проставлять отметку о факте выполнения социальной услуги с указанием количества и даты оказания услуг;
- Формирование отчетов о проделанной работе за определенный период происходит автоматически на основании анализа внесенных данных.
Выводы руководителей:
- Результативность работы структурных подразделений повышается за счет следующих возможностей:
- централизованного контроля перемещения каждого мобильного устройства и отображение в онлайн режиме;
- централизованного контроля выполнения услуг и затраченного времени;
- осуществления анализа деятельности при просмотре информации об оказанных услугах за день.
- Отцифровывается весь процесс оказания услуги;
- Гарантированы безопасность, актуальность и достоверность информации;
- Отчеты, в том числе содержащие расчетные механизмы, формируются автоматически.
Преимущества для граждан:
- Индивидуальную потребность гражданина в осуществлении ухода определяют и фиксируют на месте;
- Необходимые услуги предоставляются быстро, качественно и в полном объеме;
- Актуализированные данные о потребностях и состоянии гражданина не теряются среди вороха бумаг и оперативно включаются в персональную карточку учета;
- Есть возможность проставить отметку о качестве предоставленной услуги;
- У социального работника теперь больше времени для общения с подопечными и их моральной поддержки!
Репортаж о результатах испытания мобильного приложения «Кондуит» здесь: https://www.youtube.com/watch?v=RU-1giS0oeE