Импортозамещение в действии: тульские разработчики готовы к переводу корпоративного ПО на Astra Linux и Postgres.

Импортозамещение в действии: тульские разработчики готовы к переводу корпоративного ПО на Astra Linux и Postgres.

Развитие отраслевых отечественных продуктов, уверенно конкурирующих с западными аналогами, является первоочередной задачей, поставленной Правительством Российской Федерации. Представители министерств и ведомств, предприятий и организаций, ведущие разработчики программного обеспечения объединились для совместного поиска эффективных решений.Так, в Туле состоялось первое заседание информационно-дискуссионной площадки «Координационный Центр импортозамещения», созданной по инициативе автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Высшая техническая школа» при поддержке органов государственной власти. Наряду с представителями федеральных и региональных структур в нем приняли участие тульские разработчики.Тульская автоматизированная система «Адресная социальная помощь» (АС «АСП»), являющаяся ведомственной для органов социальной защиты в более чем 50 субъектах Российской Федерации, готова к переходу с MS SQL на Postgres и Astra Linux в любой момент по готовности региона. В настоящее время ряд регионов уже осуществил перевод серверных группировок с импортного ПО на отечественный продукт. Например, Норильск, Севастополь, Иркутская, Брянская и Челябинская области и другие.


Преимущества АС «АСП»:

  • Единая цифровая платформа разработки информационных систем и распределенных приложений. Решения на базе платформы входят в реестр российского ПО.
  • Гибкость и мобильность адаптации возможностей системы под запросы региона с учетом технической и организационной инфраструктуры, нормативных актов.
  • Полная и актуальная онлайн документация.
  • Более 80 интегрируемых модулей ПК.
  • Обеспечение формирования инфраструктуры системы персонального учета населения на всех уровнях.
  • Одновременный доступ специалистов различных ведомств к базе данных.
  • Возможность обмена необходимой персональной информацией по защищенным каналам связи.
  • Функционирование системы даже в ночное время без участия специалистов и автоматическое поддержание единой региональной базы данных.
  • Оперативный контроль и надзор за деятельностью поставщиков социальных услуг.
  • Возможность планирования и прогнозирования расходов из средств бюджетов различных уровней для обеспечения оказания гражданам услуг, связанных с социальным обслуживанием, а также осуществлением социальных выплат и предоставлением мер социальной поддержки.
  • Экономия финансовых и временных ресурсов уже на этапе внедрения системы за счет применения электронных форм взаимодействия и оказания социальной помощи по адресному принципу.
  • Наличие шаблонов необходимых отчетных форм, а также инструмента для настройки подписей ответственных лиц.
  • Единые интерфейсные решения для предоставления услуг, не зависящие от способа обращения заявителя.

Печать   Электронная почта