Автоматизированная система "dotПроект"

Автоматизированная система «DotПроект» (далее – Система) предназначена для государственных и коммерческих организаций, осуществляющих деятельность в рамках технической поддержки пользователей для приема, регистрации и обработки обращений (заявок, инцидентов), поступающих от пользователей, с возможностью проведения аналитической работы, инвентаризации программных и технических средств, построения планов сотрудников при работе с инцидентами, а также учета контрактов, заключенных с подрядчиками.

Назначение:
Организация рабочих мест Исполнителей (администраторов и специалистов технической поддержки) для рассмотрения Обращений (пользователя Системы в службу поддержки для решения возникших в ходе работы вопросов различного характера и сообщений об ошибках информационных систем для их решения) и выдачи Заданий (подробно описанных задач, которые необходимо выполнить исполнителю) и их выполнения.

Функциональные возможности:
  • Обеспечение приема, фиксирования, распределения обращений в нескольких пунктах меню с возможностью отражения их статусов:
    • «Все обращения» – содержит все обращения, которые пришли в адрес исполнителей.
    • «Мои обращения»– содержит обращения, где первым или вторым исполнителем является текущий пользователь.
    • «Обращения в мой адрес» - содержит обращения, где первым исполнителем является текущий пользователь.
    • «С не принятым решением» – содержит обращения, в которые не проставлен статус «Закрыто», первым исполнителем является текущий пользователь.
    • «Перенести в Service Desk» – содержит обращения, ответы на которые необходимо перенести в стороннюю систему учета обращений.
    • «Новые обращения в мой адрес» – содержит обращения, в статусе «Новое», первым исполнителем является текущий пользователь.
    • «Принятые обращения в мой адрес» - содержит обращения, в статусе «Принято», первым исполнителем является текущий пользователь.
    • «В рассмотрении обращения в мой адрес» - содержит обращения, в статусе «Рассматривается» и «Требуются доп. разъяснения», первым исполнителем является текущий пользователь.
    • «Выданы задания по обращениям мне» - содержит обращения, в рамках которых были выданы задания.
    • «Прочитанные мной обращения» – содержит обращения, которые были прочитаны текущим пользователем.
    • «Непрочитанные мной обращения» – содержит обращения, которые не были прочитаны текущим пользователем.
    • «Не распределённые обращения» – содержит обращения, в которых не назначен исполнитель.
  • Обеспечение внутриведомственного, межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия с организациями, участвующими в реализации обработки обращений пользователей.
  • Возможность выдачи и планирования Заданий одному или нескольким Исполнителям.
  • Обеспечение контроля за своевременностью исполнения поставленных задач на всех этапах рассмотрения Обращения и исполнения Заданий путем присвоения объектам различных статусов («новое», «в работе», «закрыто»).
  • Агрегация Заданий по состоянию в различных пунктах меню и фиксирование истории их движения в отдельном пункте меню.
  • Возможность добавления связанных заданий:
    • «Доп. задания» - задания, которые нужно выполнить до выполнения текущего задания;
    • «Основные задания» - задания, которые не могут быть выполнены до выполнения текущего задания.
  • Администрирование пользователей Системы с обеспечением возможности по настройке и разграничению прав пользователей.
  • Обеспечение возможности сортировки заданий, выданных исполнителям, по целям (первичное рассмотрение, учета, проведению работ по обслуживанию системы или ее развитию).
  • Уведомление пользователя в интерфейсе информационной системы о ходе выполнения работ по обращению.
  • Документирование деятельности по заданиям и проектам.
  • Формирование отчетности по поступившим обращениям, проектам и программам.
  • Коммуникация участников в рамках реализации проектов и программ.
  • Встроенная библиотека документации.
  • Архивное хранение заданий, обращений.
  • Обеспечение возможности просмотра протокола работы в системе.
 Преимущества
  • Автоматизация обработки обращений пользователей.
  • Исключение потерь обращений, их диспетчеризация, приоритезация.
  • Планирование работ и оперативности исполнения выданных заданий.
  • Контроль выполнения заданий по каждому обращению (заявке, инциденту), поступившему от пользователей.
  • Снижение трудозатрат и сроков по обработке обращений.
  • Накопление и анализ информации в рамках управления деятельностью по приему и обработке обращений пользователей.
  • Возможность смены статуса обращения на «Вернуть на рассмотрение» в течении 5 дней с момента его закрытия.
  • Неограниченное количество пользователей.
  • Хранение базы данных с информацией об обращениях на сервере клиента.
  • Реализация всех необходимые механизмов защиты информации: протоколирование, идентификация, авторизация, дискреционный принцип контроля доступа, контроль целостности и непротиворечивости информации.
  • Интерактивное взаимодействие с пользователем.
  • Интуитивно понятный инструмент редактирования модели, обеспечивающий возможность пользователям, не обладающим навыками программирования или процессов разработки ПО, создавать свои приложения для различных целей.
  • Функция сверки построенной модели с базой данной, предусматривающая выдачу предупреждения при несовпадении любой информации из модели с базой данных.