Автоматизированная система "dotПроект"
Автоматизированная система «DotПроект» (далее – Система) предназначена для государственных и коммерческих организаций, осуществляющих деятельность в рамках технической поддержки пользователей для приема, регистрации и обработки обращений (заявок, инцидентов), поступающих от пользователей, с возможностью проведения аналитической работы, инвентаризации программных и технических средств, построения планов сотрудников при работе с инцидентами, а также учета контрактов, заключенных с подрядчиками.
Назначение:
Организация рабочих мест Исполнителей (администраторов и специалистов технической поддержки) для рассмотрения Обращений (пользователя Системы в службу поддержки для решения возникших в ходе работы вопросов различного характера и сообщений об ошибках информационных систем для их решения) и выдачи Заданий (подробно описанных задач, которые необходимо выполнить исполнителю) и их выполнения.
Функциональные возможности:
- Обеспечение приема, фиксирования, распределения обращений в нескольких пунктах меню с возможностью отражения их статусов:
- «Все обращения» – содержит все обращения, которые пришли в адрес исполнителей.
- «Мои обращения»– содержит обращения, где первым или вторым исполнителем является текущий пользователь.
- «Обращения в мой адрес» - содержит обращения, где первым исполнителем является текущий пользователь.
- «С не принятым решением» – содержит обращения, в которые не проставлен статус «Закрыто», первым исполнителем является текущий пользователь.
- «Перенести в Service Desk» – содержит обращения, ответы на которые необходимо перенести в стороннюю систему учета обращений.
- «Новые обращения в мой адрес» – содержит обращения, в статусе «Новое», первым исполнителем является текущий пользователь.
- «Принятые обращения в мой адрес» - содержит обращения, в статусе «Принято», первым исполнителем является текущий пользователь.
- «В рассмотрении обращения в мой адрес» - содержит обращения, в статусе «Рассматривается» и «Требуются доп. разъяснения», первым исполнителем является текущий пользователь.
- «Выданы задания по обращениям мне» - содержит обращения, в рамках которых были выданы задания.
- «Прочитанные мной обращения» – содержит обращения, которые были прочитаны текущим пользователем.
- «Непрочитанные мной обращения» – содержит обращения, которые не были прочитаны текущим пользователем.
- «Не распределённые обращения» – содержит обращения, в которых не назначен исполнитель.
- Обеспечение внутриведомственного, межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия с организациями, участвующими в реализации обработки обращений пользователей.
- Возможность выдачи и планирования Заданий одному или нескольким Исполнителям.
- Обеспечение контроля за своевременностью исполнения поставленных задач на всех этапах рассмотрения Обращения и исполнения Заданий путем присвоения объектам различных статусов («новое», «в работе», «закрыто»).
- Агрегация Заданий по состоянию в различных пунктах меню и фиксирование истории их движения в отдельном пункте меню.
- Возможность добавления связанных заданий:
- «Доп. задания» - задания, которые нужно выполнить до выполнения текущего задания;
- «Основные задания» - задания, которые не могут быть выполнены до выполнения текущего задания.
- Администрирование пользователей Системы с обеспечением возможности по настройке и разграничению прав пользователей.
- Обеспечение возможности сортировки заданий, выданных исполнителям, по целям (первичное рассмотрение, учета, проведению работ по обслуживанию системы или ее развитию).
- Уведомление пользователя в интерфейсе информационной системы о ходе выполнения работ по обращению.
- Документирование деятельности по заданиям и проектам.
- Формирование отчетности по поступившим обращениям, проектам и программам.
- Коммуникация участников в рамках реализации проектов и программ.
- Встроенная библиотека документации.
- Архивное хранение заданий, обращений.
- Обеспечение возможности просмотра протокола работы в системе.
Преимущества
-
Автоматизация обработки обращений пользователей.
-
Исключение потерь обращений, их диспетчеризация, приоритезация.
-
Планирование работ и оперативности исполнения выданных заданий.
-
Контроль выполнения заданий по каждому обращению (заявке, инциденту), поступившему от пользователей.
-
Снижение трудозатрат и сроков по обработке обращений.
-
Накопление и анализ информации в рамках управления деятельностью по приему и обработке обращений пользователей.
-
Возможность смены статуса обращения на «Вернуть на рассмотрение» в течении 5 дней с момента его закрытия.
-
Неограниченное количество пользователей.
-
Хранение базы данных с информацией об обращениях на сервере клиента.
-
Реализация всех необходимые механизмов защиты информации: протоколирование, идентификация, авторизация, дискреционный принцип контроля доступа, контроль целостности и непротиворечивости информации.
-
Интерактивное взаимодействие с пользователем.
-
Интуитивно понятный инструмент редактирования модели, обеспечивающий возможность пользователям, не обладающим навыками программирования или процессов разработки ПО, создавать свои приложения для различных целей.
-
Функция сверки построенной модели с базой данной, предусматривающая выдачу предупреждения при несовпадении любой информации из модели с базой данных.