Модуль приема МФЦ и предоставление федеральных услуг

Автоматизация деятельности МФЦ осуществляется в целях обеспечения предоставления услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий на основе создания единой инфраструктуры обеспечения межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия и взаимодействия органов, предоставляющих услуги, с организациями и гражданами с использованием сервисов.
В модуле приема МФЦ реализованы следующие функциональные возможности:
  • Ведение реестров физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
  • Ведение реестров обращений физических и юридических лиц (электронных дел о предоставлении услуги).
  • Прием, обработка и контроль соответствия представленных заявителем документов необходимому перечню документов, требуемых для предоставления услуги.
  • Формирование электронных комплектов документов, прикрепление сканированных копий документов к электронному делу.
  • Формирование комплексного запроса.
  • Интеграция с электронной очередью.
  • Интеграция с телефонией (Call-центр).
  • И возможность интеграции с информационными система других ведомств.
  • Интеграция с системами распознавания документов.

Интеграция с информационными системами и системой межведомственного электронного взаимодействия:
  • Интеграция с ИАС МКГУ для произведения оценки качества оказанных услуг.
  • Интеграция с ЕСИА.
  • Интеграция с системой межведомственного электронного взаимодействия. Предоставление услуг через сервисы СМЭВ: формирование межведомственных запросов к электронным сервисам, получение информации (документов) из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги.
  • Интеграция с ПГУ/РПГУ (прием и регистрация заявлений, формирование электронных дел, подготовка и передача официальных ответов заявителям).
Через Модуль прием МФЦ осуществляется создание электронного дела по обращению гражданина (организации). В электронном деле фиксируется основная информация по обращению:
  • Вид обращения (способ обращения);
  • Предоставляемая услуга (направление обращения);
  • Персональные данные об обратившемся;
  • Документы, которые предоставил заявитель, и их сканированные копии;
  • Информация о представителе заявителя и документе, подтверждающим полномочия представителя;
  • История работы с электронным делом специалистами МФЦ;
  • Задания, выданные специалистам, по обработке электронного дела;
  • Сформированные СМЭВ-запросы по делу.
         Реализованы возможности:
  • Контроль соответствия представленных заявителем документов необходимому перечню документов, требуемых для предоставления услуги;
  • Печать заявлений, расписок, описей и сопроводительных документов;
  • Формирование запросов в органы власти, организации, учреждения, общественные организации, которые не используют сервисы СМЭВ, с вложением сканированного запроса и ответа от организации с датой и временем прикрепления в электронное дело;
  • Контроль сроков исполнения услуг и этапов прохождения дел.
  • Подпись сканированных копий документов электронной подписью специалиста;