Модуль приема МФЦ и предоставление федеральных услуг
Автоматизация деятельности МФЦ осуществляется в целях обеспечения предоставления услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий на основе создания единой инфраструктуры обеспечения межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия и взаимодействия органов, предоставляющих услуги, с организациями и гражданами с использованием сервисов.
В модуле приема МФЦ реализованы следующие функциональные возможности:
- Ведение реестров физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- Ведение реестров обращений физических и юридических лиц (электронных дел о предоставлении услуги).
- Прием, обработка и контроль соответствия представленных заявителем документов необходимому перечню документов, требуемых для предоставления услуги.
- Формирование электронных комплектов документов, прикрепление сканированных копий документов к электронному делу.
- Формирование комплексного запроса.
- Интеграция с электронной очередью.
- Интеграция с телефонией (Call-центр).
- И возможность интеграции с информационными система других ведомств.
- Интеграция с системами распознавания документов.
Интеграция с информационными системами и системой межведомственного электронного взаимодействия:
- Интеграция с ИАС МКГУ для произведения оценки качества оказанных услуг.
- Интеграция с ЕСИА.
- Интеграция с системой межведомственного электронного взаимодействия. Предоставление услуг через сервисы СМЭВ: формирование межведомственных запросов к электронным сервисам, получение информации (документов) из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги.
- Интеграция с ПГУ/РПГУ (прием и регистрация заявлений, формирование электронных дел, подготовка и передача официальных ответов заявителям).
Через Модуль прием МФЦ осуществляется создание электронного дела по обращению гражданина (организации). В электронном деле фиксируется основная информация по обращению:
- Вид обращения (способ обращения);
- Предоставляемая услуга (направление обращения);
- Персональные данные об обратившемся;
- Документы, которые предоставил заявитель, и их сканированные копии;
- Информация о представителе заявителя и документе, подтверждающим полномочия представителя;
- История работы с электронным делом специалистами МФЦ;
- Задания, выданные специалистам, по обработке электронного дела;
- Сформированные СМЭВ-запросы по делу.
Реализованы возможности:
- Контроль соответствия представленных заявителем документов необходимому перечню документов, требуемых для предоставления услуги;
- Печать заявлений, расписок, описей и сопроводительных документов;
- Формирование запросов в органы власти, организации, учреждения, общественные организации, которые не используют сервисы СМЭВ, с вложением сканированного запроса и ответа от организации с датой и временем прикрепления в электронное дело;
- Контроль сроков исполнения услуг и этапов прохождения дел.
- Подпись сканированных копий документов электронной подписью специалиста;