Мобильное приложение Кондуит
Мобильное приложение «Кондуит» предназначено для автоматизации работы специалистов органов исполнительной власти и учреждений сферы социального обслуживания региона с целью ведения учета оказанных услуг гражданам на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах на платформе «Андроид», повышения результативности сбора оперативной информации и статистики о деятельности социальных работников и иных специалистов учреждений социального обслуживания в рамках исполнения Федерального Закона от 28.12.13 № 442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», приказа Минтруда России от 29.12.2022г. № 929 «О реализации в отдельных субъектах Российской Федерации в 2022 году Типовой модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе».
Технические требования приложения:
- Мобильное приложение взаимодействует с Системой на основе Rest-сервисов ASP.Net технологии Системы и принимает http (https)-запросы от клиента мобильного приложения.
- Мобильное приложение «Кондуит» должно корректно работать на мобильных устройствах (смартфоны, планшеты и другие), функционирующих под управлением операционной системы «Андроид» версии 8.0 и выше.
Назначение приложения:
- Использование современных технологий как части развития информационного пространства в сфере социального обслуживания населения при реализации Типовой модели СДУ за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе.
- Обеспечение ведения оперативной работы социальными работниками по формированию комплексной информации об оказании услуг дистанционно, синхронизация с комплексом АС «АСП» (далее – Система).
- Обеспечение оперативного информационного взаимодействия с автоматизированной системой в сфере здравоохранения в соответствии с согласованными требованиями и принятыми проектными решениями, а также в соответствии с утвержденными приказом № 190 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2010 года, техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного взаимодействия.
Функциональные возможности приложения:
- Возможность функционирования в режимах: онлайн (подключение к сети и доступ к серверу синхронизации) и оффлайн (автономно, без доступа к серверу синхронизации).
- Интеграция с АС «АСП», обеспечивающая синхронизацию, анализ и хранение информации из мобильного приложения в Системе, ликвидацию различий между двумя копиями данных.
- Возможность выбора периодичности синхронизации ("немедленно", "1 раз в час", "1 раз в день") и параметр синхронизации ("Автоматическая"/"Вручную").
- Возможность определения и фиксации индивидуальной потребности гражданина в осуществлении ухода на месте.
- Ведение учета оказанных социальных услуг различным категориям граждан.
- Контроль перемещения мобильного устройства и отображение в онлайн режиме на карте его местонахождения с указанием статуса по сведениям, полученным при передаче из мобильного приложения в Систему.
- Возможность планирования предоставления услуг с отображением на карте маршрута перемещения на выбранную дату по каждому устройству, с учетом переездов и стоянок, с пометками на карте адреса планового и фактического местонахождения оказания услуги.
- Отображение рядом с картой дополнительной информации, в соответствии с выбранной датой.
- Возможность включения/отключения фиксации фото при оказании услуг.
- Возможность включения/отключения фиксации цифровой рукописной подписи работ.
- Возможность фиксации местоположения при оказании социальных услуг (на основе геолокации).
- Возможность передачи/не передачи персональных данных гражданина (ФИО, дата рождения, паспортные данные).
- Возможность передачи/не передачи и, при необходимости, детализация данных об адресе проживания и адресе регистрации гражданина.
- Возможность фиксации оказываемых/оказанных услуг гражданам при получении сведений о предоставляемых гражданину услугах с учетом даты расчетного периода и количественного состава.
- Возможность ввода услуг, не включенных в договор (при необходимости оказания на месте срочной дополнительной услуги).
- Отражение прикрепленного к получателю социальных услуг исполнителя (исполнителей) на основании сформированных заявления на получателя услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ИППСУ), а также договора и перечня согласованных социальных услуг.
- Обеспечение возможности осуществления руководителем централизованного контроля за передвижениями прикрепленных к получателям услуг специалистов (социальных работников) по карте.
- Обеспечение возможности просмотра оказанных услугах за день.
- Возможность отражения распределения услуги у гражданина между несколькими социальными работниками.
- Просмотр перечня обслуживаемых граждан и информации о них (данные гражданина: фамилия, имя, отчество, адрес);
- Возможность проставлять отметку о факте выполнения социальной услуги с указанием количества и даты оказания услуг (значение даты берется из системных настроек мобильного устройства).
- Просмотр сведений об услугах, оказываемых гражданину (наименование социальных услуг).
Преимущества приложения:
- Обеспечение функционирования мобильного приложения при отсутствии доступа к Интернету в офлайн режиме с сохранением введенной информации об оказанных социальных услугах гражданину исполнителем.
- Интерфейс мобильного приложения интуитивно понятен, прост, работа с базами данных осуществляется на русском языке. Инструкции по правильной эксплуатации системы и обработке сбойных и аварийных ситуаций выполняются в виде сообщений, подсказок на экране дисплея.
- После выгрузки вручную на экране мобильного устройства выводится информация об успешности выполнения процедуры выгрузки с указанием наименования и количества выгруженных в Систему услуг, или сообщение об ошибке.
- Протоколирование всех действий пользователя по изменению информации в базе данных.
- Возможность контроля информации, резервного копирования и восстановления данных в результате интеграции приложения с АС «АСП».
- Отображение на карте маршрута перемещения мобильного устройства на любую дату по каждому устройству.
- Формирование отчетов, в том числе содержащих расчетные механизмы.
- Технологическое администрирование (ведение справочников, настроек, нормативных таблиц, форм документов, отчётов, форматов выгрузок) в соответствии с особенностями региона.
- Ролевая модель доступа.