Социальный личный кабинет

Предназначен для информирования граждан о полученных мерах социальной поддержки, о состоянии на учёте, имеет интеграцию с калькулятором льгот ЖКУ, с электронной очередью. Есть возможность принимать заявки от граждан в режиме он-лайн (без интеграции с ПГУ gosuslugi.ru).
С целью реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» ООО «Центр социально-информационных технологий» разработал специальныей программный продукт "Региональный социальный портал".

Функции Личного кабинета
1. Информирование граждан через Интернет о предоставленных мерах социальной поддержки.
2. Прием заявлений в электронном виде.
3. Интеграция с калькулятором субсидий ЖКУ, с электронной очередью.
Описание общей схемы работы
Гражданин при личном обращении в ОСЗН пишет заявление о предоставлении доступа к личному кабинету (ЛК) на региональном социальном портале. При подаче заявления на доступ гражданину выдается его индивидуальный логин и пароль для входа в личный кабинет.
Получив логин и пароль для доступа – гражданин заходит в ЛК и может просмотреть информацию в своем личном деле. Объем информации, отображаемый гражданину, определяется администратором из ОСЗН. Перечислим максимальный объем информации:
- Персональная информация (ФИО, дата рождения, адрес регистрации и проживания)
- Информация об удостоверениях
- Информация о признаках учета
- Выплатная информация
- Информация о выплаченных мерах социальной поддержки, с необходимой детализацией (например, по субсидиям ЖКУ подробно расписывается – на основании какой соц.нормы, на основании какого тарифа и фактических данных получена сумма по каждой услуге ЖКУ).
Еще раз отметим, что не обязательно показывать всю информацию –блоки информации можно скрывать по настройке произвольным образом.
 Второй функцией личного кабинета является приём заявлений от граждан. Приём заявлений ведется без привязки к ПГУ gosuslugi.ru, но, тем не менее, является полнофункциональным аналогом формы приёма заявления. Важной особенностью является простота добавления новых видов заявлений на социальную поддержку, что позволяет в кратчайшие сроки организовать приём заявлений по 100-200 видам социальной поддержки.
Третья функция ЛК – интеграция с другими модулями: записью в электронную очередь, калькулятор субсидий ЖКУ. Здесь надо отметить, что эти модули доступны изнутри ЛК с различными целями: калькулятор субсидий использует информацию из ПКУ, а запись в электронную очередь из ЛК позволяет вести учет количества записей с одной ПКУ и предотвратить неконтролируемую запись в электронную очередь.
Техника и каналы связи
Личный кабинет функционирует на отдельном сервере с характеристиками, не хуже:
Процессор: Core i3/Core i5/Core i7, AMD Phenom II или AMD FX, или соответствующие по производительности Xeon
Память: от 2Гб
HDD: 50Гб свободного места
ОС: Windows Server 2008/2008 R2
Для доступа граждан к личному кабинету сервер должен иметь постоянное подключение к интернету по каналу связи с пропускной способностью не хуже 2 Мбит/с.
C другой стороны, на сервер постоянно производят выгрузку информации сотрудники социальной защиты, и для оперативной загрузки необходимо обеспечить связь от района до сервера не ниже 512Кбит/с. Возможна загрузка информации не по каналам связи, а через файл, принесенный на переносимом накопителе, однако такая схема работы отличается бОльшими трудозатрататами и снижением оперативности.