Программный комплекс «Учет и распределение технических средств реабилитации»
Программный комплекс c широкими функциональными возможностями, включая ведение электронной документации, предназначен для автоматизации всего спектра взаимодействия деятельности сотрудников координационных центров и пунктов проката по обеспечению льготных категорий граждан техническими средствами реабилитации (ТСР) в рамках реализации государственной политики и актуального нормативно-правового регулирования в сфере социальной защиты населения.
Назначение ПК
- Повышение доступности подачи заявлений на получение ТСР, а также уровня информированности на основании обеспечения прозрачности процесса постановки на очередь и предоставления ТСР.
- Обеспечение непрерывности потока данных в соответствии с принципами цифровой трансформации общества для комплексного решения задач достоверного и оперативного рассмотрения заявлений граждан (от проверки права и постановки на очередь до принятия решения и оповещения всех заинтересованных участников процесса).
- Усовершенствование системы управления на основании взаимодействия с внешними системами и ведения учета обеспечения ТСР в одном информационном пространстве.
Функциональные возможности ПК
Организация приёма заявлений граждан/законных представителей на обеспечение ТСР с РПГУ с возможностью отправления статусов на РПГУ, либо через сайт региональных представительств социальной защиты населения.
Автоматизация процесса деятельности сотрудников органов социальной защиты с возможностью регистрации заявления гражданина/законного представителя на услугу по временному использованию ТСР с автоматическим расчетом даты периода аренды ТСР, отслеживанием истории смены статусов состояния аренды по возврату и досрочному возврату, ведением складского учета по приему, списанию и истории выдачи изделий в аренду.
Возможность загрузки и просмотра заведённой в Системе индивидуальной программы реабилитации (абилитации) (ИПР(А) инвалида (ребёнка-инвалида, граждан, нуждающихся в уходе) параллельно с формированием заявки гражданина и выводом на экран автоматического предупреждения об окончании срока действия ИПРА.
Возможность формирования выборок, проверки корректности информации в заявлении, сохранения, а также индивидуальной и массовой печати всех необходимых документов.
Учет заявок граждан на обеспечение техническими средствами реабилитации.
Проверка права заявителя с возможностью внесения отметки о правах на первоочередное получение ТСР и уведомления гражданина о принятом решении через электронную почту, смс- или push- сообщениями.
Формирование и комплексное ведение реестров очередников по категориям и типам средств или их аналогов, а также граждан, получивших ТСР.
Выгрузка реестра в печатный документ и подписания УКЭП должностного лица.
Учет и систематизация информации с целью применения ее в процессе всех этапов работы.
Учёт общих сведений о заявителе, семье, программах реабилитации, проведенных реабилитационных мероприятиях, выплатной информации, документов, удостоверяющих личность и документов, подтверждающих право на льготы с приложением скан-копий необходимых документов.
Возможность формирования очереди заявителей, в том числе, имеющих первоочередное право на получение ТСР, исходя из даты и времени регистрации заявлений, а также по алфавиту (в случае наличия нескольких претендентов) с фиксацией организации и данных специалиста, который поставил на очередь.
Возможность внесения выплатных реквизитов получателя для заявлений граждан, для которых предусмотрено возмещение средств за самостоятельное обеспечение ТСР, а также за возмездное использование ТСР с учетом размера тарифа предоставления и перерасчета при досрочном возврате.
Формирование выплат, реестров, выплатных документов на возмещение средств, потраченных гражданином при оплате им технических средств реабилитации из собственных денежных средств.
Учет организаций (фирм) поставщиков технических средств реабилитации и контрактов на поставку с формированием реестров по заключенным контрактам, отслеживанием сроков исполнения контрактов, списания лимитов, учет остатков изделий и финансов.
Формирование статистических данных и отчетности в различных разрезах.
Автоматизация деятельности работников пунктов прокатов ТСР с возможностью регистрации заявления гражданина на услугу по прокату ТСР в своем пункте проката.
Автоматическое определение доступных ТСР для проката ТСР.
Наличие предзаполненных печатных форм для пункта проката ТСР на основе данных, заведённых в Системе:
заявление гражданина на прокат ТСР;
журнал выдачи ТСР;
договор о предоставлении во временное пользование ТСР;
акты приёма-передачи ТСР во временное пользование.Внесение данных о ТСР (с возможностью изменений), находящихся в своем пункте проката с возможностью изменения наименования, количества и фото ТСР, суммы посуточного тарифа (для категорий граждан, имеющих право на оплачиваемый прокат ТСР), а также при безвозмездной аренде с учетом льготной категории.
Автоматическое определение и просмотр информации о доступных ТСР для проката и ТСР, находящихся в прокате у граждан (с указанием предварительной даты окончания периода действия временного использования изделия) на основе зарегистрированных заявлений от граждан на прокат ТСР.
Функционал продления договора, заведенного в Системе, досрочного возврата ТСР (с возможностью указания причины), а также перерасчёта стоимости по фактическому сроку проката.
Автоматизация материально-технического учета ТСР:
размещение в Системе учреждений складов и их наполнения;
определение доступных для проката и обеспечения ТСР и возможности передачи их между складами;
перерасчёт суммы оплаты за неиспользованный период аренды ТСР;
учёт движения ТСР между складами с перерасчётом остатков и формированием интерактивного отчёта;
учёт и списание неликвида изделий на складах за определённый период для сбора статистики по видам ТСР;
учёт остатков и оборотов ТСР по всем складам и на каждом складе в отдельности в количественном и суммарном выражениях.
Формирование статистических данных и отчетности в различных разрезах, в том числе по формам, установленным региональными министерствами и ведомствами.
Преимущества ПК
Возможность адаптации программного продукта под индивидуальные специфические задачи.
Возможность закрепления постановки в очередь к организации и специалисту, который поставил в очередь.
Модернизированное ведение складского учета в разрезе государственных контрактов поставщиков, складов и материально ответственных лиц, с возможностью консолидации информации по региону и отдельно взятой территории.
Добавление параметров для итерации идентификационных, серийных и инвентарных номеров.
Возможность применения механизма автоматической передачи и формирования накладных со склада на склад.
Резервирование изделий с автоматическим снятием с резерва в случае неполучения до срока резерва.
Обеспечение абсорбирующим бельем за прошлый период с перерасчетом текущего периода с возможностью применения механизмов:
перерасчета абсорбирующего белья из пачек в штуки и обратно;
перерасчета часов в минуты и обратно для сурдоперевода.Сервис запроса остатков по протезно-ортопедическим изделиям.
Возможность формирования запроса с выбором ТСР из ИПРА по гражданам с назначенными заявками на ТСР.
Возможность формирования запросов с выбором результата предоставленных ТСР из ИПРА по гражданам с обеспеченными заявками на ТСР.
Визуальное разделение видов ТСР на федеральные и региональные при выборе ТСР из ИПРА в заявку.
Сохранение истории возвратов с возможностью повторного начисления для обеспечения ТСР.
Формирование интерактивной аналитической отчётности (по складу, номенклатуре, местам/организациям хранения и другим параметрам) по всем складам (количество ТСР, ТСР в резерве, ТСР, требующих доставку) и на каждом складе в отдельности в количественном и суммарном выражениях.
Вывод на печать по типу изделий и типам начислений.
Возможность реализации механизмов:
идентификации кассовых чеков;
возмещения по одному чеку за несколько ТСР, по нескольким чекам за один ТСР, по одному чеку двум получателям.