Мобильное приложение Кондуит - СоцИнформТех

Мобильное приложение Кондуит

Мобильное приложение «Кондуит» предназначено для автоматизации деятельности сотрудников учреждений социального обслуживания по внесению информации об оказанных услугах на месте предоставления мероприятий гражданам с помощью смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, с передачей данных в систему с целью повышения эффективности сбора оперативной информации в рамках исполнения требований Федерального Закона от 28.12.13 № 442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и иных федеральных и региональных нормативных правовых актов.

Назначение мобильного приложения

  • Развитие информационного пространства региона в соответствии с концепцией цифровой трансформации социальной сферы с целью оптимизации деятельности работников уполномоченных органов государственной власти всех уровней по планированию и оперативному предоставлению социальных услуг нуждающимся гражданам. Ролевая модель доступа.
  • Возможность осуществления интерактивного анализа деятельности работников и текущих показателей на основании формирования логистических и статистических данных, повышения эффективности принятия решений и качества обслуживания граждан.

Функциональные возможности мобильного приложения

  • Мониторинг перемещения работника при оказании социальных услуг, включая учёт времени в пути и на месте оказания услуги.
  • Отображение на карте маршрута перемещения мобильного устройства на любую дату по каждому устройству, с учетом переездов и стоянок с целью обеспечения централизованного контроля.
  • Считывание и передача информации о дате и времени оказания социальной услуги, полученной из спутниковой системы навигации либо станций сотовой связи.
  • Обеспечение возможности просмотра информации об оказанных услугах за день.
  • Отражение прикрепленного к получателю социальных услуг исполнителя (исполнителей) на основании сформированных заявлений на получение услуг, ИППСУ, а также перечня согласованных социальных услуг.
  • Возможность настройки передачи/не передачи персональных данных гражданина (ФИО, дата рождения, паспортные данные).
  • Возможность настройки передачи/не передачи и, при необходимости, детализация данных об адресе проживания и адресе регистрации гражданина.
  • Возможность фиксации оказываемых/оказанных услуг гражданам при получении сведений о предоставляемых гражданину услугах с учетом даты расчетного периода и количественного состава.
  • Фиксация информации об оказанных социальных услугах (количество, дата и время оказания) с возможностью просмотра.
  • Возможность по настройке ввода услуг, не включенных в договор (при необходимости оказания на месте срочной дополнительной услуги).
  • Возможность включения/отключения фотофиксации объектов при оказании услуг.
  • Возможность включения/отключения фиксации цифровой рукописной подписи работ.
  • Интеграция с Системой, обеспечивающая синхронизацию, анализ и хранение информации из мобильного приложения в Системе, ликвидацию различий между двумя копиями данных.
  • Возможность настройки типа синхронизации данных.
  • Передача информации об оказанных услугах с информированием об успешности выполнения процедуры выгрузки с указанием наименования и количества выгруженных в Систему услуг, или сообщение об ошибке.
  • Возможность просмотра списка граждан, социальных услуг внесения отметки факта предоставления социальных услуг с указанием количества и даты.
  • Обеспечение функционирования мобильного приложения при отсутствии доступа к Интернету в офлайн режиме с сохранением введенной информации об оказанных социальных услугах гражданину исполнителем.
  • Возможность контроля информации, резервного копирования и восстановления данных в результате интеграции приложения с АС «АСП».
  • Технологическое администрирование (ведение справочников, настроек, нормативных таблиц, форм документов, отчётов, форматов выгрузок) в соответствии с особенностями региона.
  • Простой интуитивный интерфейс приложения, позволяющий приступить к работе без длительного дополнительного обучения.

© ООО "СоцИнформТех" 2025