ПК "Социальная служба"

Просмотров: 1294

 

Программный комплекс «Социальная служба» должна обеспечивать возможность выполнения функций формирования базы граждан, имеющих право на оказание социальных услуг путем решения следующих функциональных задач:


Подсистема ведения справочников-кодификаторов
 должна обеспечивать возможность ведения нормативно-справочной информации, необходимой для функционирования ПК «Социальные служба». Справочники-кодификаторы должны быть совместимы со справочной системой АС «АСП». Справочная система должна содержать справочники-кодификаторы, обеспечивающие описание и хранение сведений о формах социального обслуживания, видах, условиях предоставления социальных услуг, перечне рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятиях по социальному сопровождению.

Информационно-аналитическая подсистема должна обеспечить анализ и агрегацию информации, хранящейся в базе данных, с целью последующего создания отчетных форм и форм утвержденного документооборота; поиск и выборку данных по заданным критериям по учетным показателям базы данных (система запросов).

Должна быть реализована возможность получения требуемых журналов и отчетных форм, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и региональными нормативными актами:

Сведения, обрабатываемые в ПК «Социальные служба», должны храниться в базе данных, и содержать комплексную информацию о гражданах, состоящих на социальном обслуживании и организациях, предоставляющих социальные услуги.

ПК «Социальная служба» должен функционировать в виде модуля, входящего в состав АС «АСП», установленной в органах социальной защиты населения.

ПК «Социальная служба» должен обеспечивать двухуровневую структуру хранения данных:

ПК «Социальная служба» должна обеспечивать органы государственной власти и местного самоуправления оперативной и достоверной информацией о численности получателей социальных услуг.


 

Печать