ПК «Клиентская служба»

Просмотров: 1456

 

ПК «Клиентская служба»


Комплекс предназначен для автоматизации работ специалистов разных ведомств, занимающихся приёмом и обработкой обращений граждан. 

Комплекс позволяет создать единый региональный или ведомственный банк данных обращений граждан с онлайн подключением специалистов, что позволяет заявителю подавать обращение в любом структурном подразделении. Если технические возможности заказчика не позволяют, то тогда используется т.н. распределенная установка комплекса, которая позволяет организовать межбазовое взаимодействие посредством передачи обращений граждан объединенных в электронные реестры в другое структурное подразделение (район или другое ведомство) по менее скоростным каналам связи или путем физической передачи электронных носителей.


Единый подход к приему обращений позволяет организовать работу комплекса как в структурных подразделениях, так и в МФЦ и в других общих и специализированных пунктах приема. Возможность взаимодействия с внешними источниками информации позволяет интегрировать комплекс с другими сторонними ПО для просмотра и импорта/экспорта информации.
 


Комплекс использует трехзвенную архитектуру с «тонким» web-клиентом, реализующим пользовательский интерфейс с помощью любого современного web-браузера, что обеспечивает кроссплатформенность на рабочих станциях. 

Комплекс включает следующие разделы: 

 

Функциональные возможности подсистемы

 
Печать