О запросе Минтруда России «О предоставлении информации о наличии в субъекте РФ информационной системы, для учета граждан, нуждающихся в долговременном уходе, с целью взаимодействия с ЕГИССО»

О запросе Минтруда России «О предоставлении информации о наличии в субъекте РФ информационной системы, для учета граждан, нуждающихся в долговременном уходе, с целью взаимодействия с ЕГИССО»

Просмотров: 649

 

   В связи с запросом Минтруда России № 24-8/10/В-5255 от 04.05.2021 г. в высшие органы исполнительной власти субъектов РФ о предоставлении информации о наличии в субъекте РФ информационной системы для учета граждан, нуждающихся в долговременной социальной помощи с целью организации взаимодействия с Единой государственной информационной системой социального обеспечения (далее – ЕГИССО) сообщаем следующее.

   В автоматизированной системе «Адресная социальная помощь» (далее – Система) в соответствии с регламентом информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с Единой государственной информационной системой социального обеспечения (ЕГИССО) реализована выгрузка всех необходимых сведений в том числе сведений, обрабатываемых при реализации Федерального закона от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»:

- реестр организаций и индивидуальных предпринимателей – поставщиков социальных услуг;

- реестр локальных мер социальной защиты (поддержки) и социальных услуг поставщика информации;

- реестр фактов назначения мер социальной защиты (поддержки) (актуальные данные о назначении (прекращении) конкретных мер социальной защиты (поддержки) и социальных услуг получателям).

   Для взаимодействия Системы с ЕГИССО необходимо наличие программного комплекса (далее – ПК) «Интеграция с ЕГИССО».

   При этом для учета вышеуказанных сведений в рамках Федерального закона от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ необходимо наличие в Системе следующих программных комплексов (далее – ПК): ПК «Регистр получателей услуг», ПК «Реестр поставщиков социальных услуг», ПК «Социальные службы».

   Также обращаем внимание, что для создания и ведения подсистемы учета граждан, нуждающихся в долговременном уходе разработан и реализован программный комплекс «Система долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (СДУ)».

   В случае изменения федерального законодательства доработки Системы выполняются в рамках сопровождения.

   Краткое описание вышеперечисленных и иных программных комплексов доступно на сайте «socit.ru» в разделе «Наши проекты».

   По всем вопросам обращаться по телефону +7 (4872) 57-04-10 или по эл.почте «Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.».

Печать