Главная О компании Новости Обучение Договоры Проекты Контакты Реестр российского ПО Семинары ГосУслуги Поддержка Вакансии Форум

Семинар-2019

Семинар пройдет с 3 по 5 июля 2019 г., Конгресс-центр Измайлово, г. Москва.

Подробнее: [читать]

Регистрация: seminar.socit.ru

13.09.2016 11:09

Автоматизированная система «Занятость» на платформе АСУПД «Тула» – это современный программный продукт для автоматизации деятельности органов государственной исполнительной власти субъектов РФ по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в сфере труда, занятости населения и иных связанных с ними отношений.

Автоматизированная система состоит из следующих подсистем:

  • Учёт граждан в органах занятости;
  • Учёт и планирование обращений граждан;
  • Учёт организаций в органах занятости;
  • Учёт вакансий;
  • Предоставление государственных услуг в сфере занятости;
  • Оказание социальной поддержки в сфере занятости;
  • Начисления и выплаты;
  • Приказооборот;
  • Учёт мероприятий в сфере занятости;
  • Информационный обмен в сфере занятости;
  • Отчёты, статистика, аналитика;
  • Сервис и администрирование.

 

Система построена по трёхзвенной архитектуре с «тонким» клиентом, устанавливается на Windows-серверах (MS Windows Server, dotNetFrameWork, IIS, MS SQL Server). Система имеет веб-интерфейс, что позволяет минимизировать затраты на конечные рабочие станции и снимает для них ограничения на операционные системы (Windows, Linux, Mac, Android…) так как требуется только наличие веб-браузера любого производителя (Explorer, Opera, Chrome…) и офисного пакета для работы с выходными формами.

Система позволяет работать как с отдельными базами данных районов и учреждений, распределенными по региону, так и в едином региональном информационном пространстве, организованном в рамках ЦОД (с набором баз данных или единой региональной базой данных). Для информационного обмена между базами данных реализованы средства репликации информации.

Система построена на платформе «АСУПД «Тула», которая является защищенным программным средством обработки информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, что подтверждено сертификатом соответствия ФСТЭК. Таким образом выполняются требования закона 152-ФЗ.

При разработке автоматизированной системы используется опыт и механизмы, отработанные при разработке и внедрении автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» (Windows-версия), которая эксплуатируется органами социальной защиты населения более чем в 50 субъектах РФ, унифицированные подходы при представлении и обработке информации.

Разработаны механизмы ведения и хранения электронного личного дела, включая сканированные образы документов.

Для оптимизации приёма граждан разработана единая служба приёма (клиентская служба), включая электронный информационный киоск, электронную очередь с веб-модулем записи на приём и механизм клиентской службы, что позволяет вести приём в пунктах приема заявлений, МФЦ, отделах государственных и муниципальных служб и других точках доступа.

Разработаны средства информационного взаимодействия с МСЭ, витриной ИПРА и соответствующими сервисами.

Разработаны средства интеграции системы с порталом государственных услуг, предоставляемых в электронном виде (ПГУ), с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (все виды СМЭВ в том числе 3.0).

Предусмотрена авторизация пользователей в системе как вводом индивидуального логина и пароля так и через ЕСИА, ЭЦП.

Для внедрения системы разработаны конверторы информации из наследуемых автоматизированных систем «Катарсис 7» и «Катарсис 8». Разработчиками системы осуществляется первоначальная настройка системы с учётом региональных особенностей.

Проводятся консультационные занятия-семинары, в очной форме (на территории разработчика либо с выездом к заказчику), либо в режиме видеоконференций.

Преимущества системы по сравнению с другими аналогичными системами:

  • Разнообразие вариантов установки и эксплуатации системы, возможность её использования как в централизованном, так и в распределённом варианте, адаптируемость к наличным системным ресурсам и пропускной способности каналов связи, дублирование механизмов информационного обмена для режимов «онлайн» и «оффлайн» (обмен файлами);
  • Снижение системных требований к компьютерам конечных пользователей благодаря архитектуре с «тонким» клиентом;
  • Снижение трудозатрат на администрирование клиентских рабочих мест (нет необходимости устанавливать и периодически обновлять специализированное клиентское ПО);
  • Возможность использовать на клиентских рабочих местах компьютеры с операционной системой, отличной от Windows (импортозамещение);
  • Единая карточка персонифицированного учёта граждан, содержащая сведения обо всех обращениях в органы занятости, личных делах гражданина, оказанных услугах и выплатах;
  • Набор открытых справочников и параметрических настроек, позволяющий адаптировать работу системы к региональным особенностям без участия разработчиков системы;
  • Индивидуальное разграничение отображаемой информации, прав доступа, возможных действий каждого пользователя системы по функциональным и территориальным принципам;
  • Использование настраиваемых выходных форм для взаимодействия с кредитными учреждениями и Почтой России, изменяемых без доработки системы;
  • Возможность при необходимости расширять структуру учитываемой информации без доработки системы;
  • Возможность работы с системой с мобильных устройств;
  • Стоимость поставки системы в регион не зависит от количества установок и рабочих мест.

Преимущества для субъектов РФ, имеющих единые уполномоченные органы исполнительной власти в сфере занятости и социальной защиты:

  • Единая технологическая платформа для органов занятости и органов социальной защиты, единые подходы к эксплуатации и администрированию;
  • Единые системные требования к аппаратному и системному программному обеспечению для органов занятости и органов социальной защиты;
  • Возможность включения в единые социальные регистры населения информации органов занятости об учёте граждан, оказанию им услуг и предоставлению социальной поддержки, замена механизмов межведомственного информационного обмена между органами занятости и органами социальной защиты внутренними механизмами;
  • Возможность организации единой службы приёма для органов занятости и органов социальной защиты.
 
12.09.2016 10:52
Сообщаем, что 18 октября в 09:30 по Московскому времени состоится вебинар посвященный рассмотрению вопросов использования АРМ «Финансово-экономическая отчетность». 

В ходе вебинара будут освещены следующие вопросы:

· Основные задачи и функции АРМ «Финансово-экономическая отчетность»
· Задача «Информация о начислениях и выплатах»
· Задача «Бюджетно-бухгалтерская информация»
· Задача «Закрытие месяца»
· Задача «Универсальная финансовая отчетность»
· Задача «Формы финансово-экономической отчетности»
· Задача «Регламентированный информационный обмен»

Желающим принять участие нужно предварительно зарегистрироваться, направив письмо с темой «Вебинар «Финансово-экономическая отчетность» на почтовый ящик inbox@socit.ru с указанием учреждения, ФИО и должности участников.

 
12.09.2016 10:43
Автоматизированная информационная система "Опека и попечительство".
Система предназначена для автоматизации деятельности органов государственной исполнительной власти субъектов РФ, на которые возложены функции по опеке и попечительству. Система предназначена для учёта совершеннолетних и несовершеннолетних граждан, нуждающихся в опеке и попечительстве; учёта недееспособных или не полностью дееспособных граждан, в том числе несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой (попечительством), патронажем; контроля по исполнению опекунами и попечителями обязанностей по защите прав и законных интересов подопечных; ведения учёта граждан, желающих принять в свою семью подопечных.
В системе отражены методы и приемы работы, принятые в органах опеки и попечительства на муниципальном и региональном уровнях, основанные на федеральном и региональном законодательстве. В отличие от информационных систем, работающих с банками данных о детях, оставшихся без попечения родителей («Надежда», «АИСТ»), данная автоматизированная система решает более широкий круг задач по автоматизации повседневной деятельности специалистов и учёту всего контингента граждан, с которыми работают органы опеки и попечительства.
 
12.09.2016 10:42
Автоматизированная информационная система "Семья и дети".

Автоматизированная информационная система «Семья и дети» предназначена для автоматизации работ разных специалистов, занимающихся реабилитацией несовершеннолетних и членов их семей, находящихся в социально опасном положении и оказавшихся в трудной жизненной ситуации, профилактикой безнадзорности и правонарушений детей и подростков.

Рис.1
Система позволяет создать единый региональный межведомственный банк данных с разнообразной информацией о несовершеннолетних и членах их семей всего региона. В системе отражены методы и приемы работы, принятые в органах и подведомственных учреждениях социальной защиты на муниципальном и региональном уровнях. Органы управления и учреждения социальной защиты предоставляют доступ к созданному банку данных остальным органам управления и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП), органам управления образованием, органам опеки и попечительства, органам по делам молодежи, органам управления здравоохранением, органам службы занятости, органам внутренних дел).

Рис.2


Рис.3


Рис.4


Рис.5

Доступ к автоматизированной системе предоставляется в пределах компетенции, прав и обязанностей каждого из участников системы профилактики. Доступ к данным БД может предоставляться посредством прямого подключения к базе данных и/или с помощью файлов обмена и/или системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Основной целью автоматизированной системы является создание единой базы данных. При построении базы данных использовались следующие принципиальные подходы:
  • за основную единицу учета в базе данных принят индивидуум. Для каждого формируется регистрационная карточка (ПКУ), в которой содержится персональная информация социального, экономического и демографического характера. Каждой из них присваивается регистрационный номер, в состав которого входит информация о регионе, муниципальном образовании и номере базы данных, где зарегистрирована данная карточка учета.
  • для регистрации места жительства и адреса регистрации граждан используется реестр адресов;
  • для регистрации жилищно-коммунальных услуг, которыми пользуются индивидуумы, проживая по определенному адресу, используется реестр жилого фонда;
  • индивидуумы группируются в домохозяйство (граждане, проживающие совместно и совместно ведущие домашнее хозяйство), в семью (граждане, связанные родственными отношениями), в зарегистрированных по одному адресу или проживающих по одному адресу;
  • для формирования и ведения единой базы данных региона используются справочники-кодификаторы и социальное законодательство, для которых реализована технология централизованного формирования и ведения.

В системе обеспечено создание гибкой сети за счет:
  • разработки программного обеспечения на платформе .NET, которая обеспечивает поддержку практически любой программно-аппаратной платформы.
  • построения трехзвенной архитектуры для централизации хранения и обработки информации. При трехзвенной архитектуре вычислительная нагрузка снимается с машин-клиентов и переносится на сервер.
  • разработки программного обеспечения для работы пользователей различного уровня в режиме реального времени со всех компьютеров в корпоративной сети;
  • обеспечения защиты информации на многих уровнях: сетевом, аппаратном, программном, организационном.

Разработанная автоматизированная информационная система обеспечивают выполнение следующих задач:
  • создание и ведение единого регистра несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
  •  
  • поиск личных дел в регистре;
  • поиск и агрегацию информации по произвольным наборам параметров базы данных по несовершеннолетним, используя механизм системы запросов;
  • информационное взаимодействие с другими органами и организациями, занимающимися вопросами профилактики беспризорности и безнадзорности;
  • формирование печатных форм в соответствии с утвержденным документооборотом
  • формирование различных списков и отчетов произвольной структуры
  • авторизацию и аутентификацию пользователей базы данных,
  • доступ к функциям и объектам хранилища на основе прав, ролей и групп пользователей,
  • защиту конфиденциальной информации от несанкционированного доступа,
  • протоколирование событий, ведущих к изменениям информации.
  • сервисные функции по поддержанию базы данных в актуальном состоянии, защите данных от разрушения (архивирование данных и создание резервных копий).

База данных содержит исчерпывающие сведения о несовершеннолетнем и членах его семьи, необходимых для организации профилактической работы по предотвращению социальной безнадзорности и социального сиротства, оказания помощи и проведения реабилитационных мероприятий по социальной адаптации несовершеннолетних. Для хранения персональной информации создается электронное личное дело, которое содержит следующие сведения о несовершеннолетнем и его семье:
  • идентификационные данные (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, данные свидетельства о рождении и/или паспортные данные);
  • антропометрические данные, включая сканированный образ фотографии несовершеннолетнего;
  • сведения о месте жительства и/или месте пребывания;
  • сведения о семье:
  • состав семьи;
  • характеристика членов семьи, взаимоотношения в семье;
  • работа и доход членов семьи, характеристика материального положения семьи;
  • сведения об образовании, трудовой деятельности, учебе;
  • сведения об административных и уголовных правонарушениях и мерах наказания несовершеннолетнего и членов его семьи;
  • сведения о здоровье и заболеваниях несовершеннолетнего;
  • сведения об инвалидности и индивидуальной программе реабилитации инвалида;
  • сведения о жилье и условиях проживания несовершеннолетнего;
  • сведения об опеке и попечительстве, включая дата установления опеки,сведения об опекуне,сведения об имуществе подопечного, сведения о сделках с имуществом подопечного, проводимых опекуном
  • сведения о потребностях несовершеннолетнего и семьи;
  • сведения о предоставленных мерах социальной поддержки и оказанных услугах;
  • сведения об организации досуга и отдыха несовершеннолетнего;
  • сведения о пребывании несовершеннолетнего в специализированном учреждении: причина помещения, период пребывания
  • сведения о проводимой профилактической работе с несовершеннолетним и мероприятиях по его реабилитации.
  • жизнеустройство несовершеннолетнего, помещенного в специализированное учреждение.

Рис.6

В автоматизированной системе разработаны информационные технологии для получения различных аналитических справок за счет использования универсальной системы запросов. «Система запросов» также предназначенная для поиска информации по запросам в базе данных. Запросы можно выполнять по всем показателям базы данных. В системе имеется возможность объединять между собой параметры запросов различными логическими условиями и строить сложные запросы (несколько уровней вложения). Разработан механизм сохранения выбранных параметров и условий поиска информации и механизм «Выгрузки и считывания». Используя этот механизм и генераторы отчетов, пользователь может сам без помощи специалистов по разработке программного обеспечения может получать необходимые выходные документы.


Рис.7
 
12.09.2016 10:42
Областной социальный интернет-портал.
Областной Интернет-портал по проблемам профилактики социального сиротства, социальной реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации предназначен:
  • для сбора, обработки, хранения информации по проблемам профилактики социального сиротства, социальной реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Объекты профилактики);
  • для предоставления в доступном виде и в кратчайшие сроки всей необходимой информации Объектам профилактики в целях защиты их прав органами социальной защиты населения, образования, здравоохранения, культуры, спорта, туризма, органами внутренних дел и иных структур, занимающихся работой с семьей и детьми.
 
12.09.2016 10:41
Программный комплекс "Калькулятор для расчета жилищно-коммунальных субсидий и льгот по региональным стандартам"
Программный комплекс разработан с целью усиления информированности граждан о мерах социальной поддержки, на которые они имеют право. Предназначен для использования на портале органов социальной защиты населения любого уровня. Предоставляет гражданам возможность примерного расчета жилищно-коммунальных субсидий с целью проверки своего права на выплаты по законодательству.
 
12.09.2016 10:40
Автоматизированная система "Управление ЖКХ"
АС предназначена для автоматизации деятельности различных организаций в сфере ЖКХ.
АС обеспечивает сбор, обработку и хранение информации о жилищном фонде, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, а также иной информации, связанной с ЖКХ.
  • Область использования. АС подойдет как отдельной организации (УК, ТСЖ, ЖСК), так и позволяет работать в едином информационном пространстве (с набором БД или единой БД) различным организациям, оказывающим услуги в сфере ЖКХ.
  • Простота освоения и удобство работы. Система имеет веб-интерфейс, что позволяет минимизировать затраты на конечные рабочие станции и снимает для них ограничения на операционные системы (Windows, Linux, Mac, Android…) так как требуется только наличие веб-браузера любого производителя (Explorer, Opera, Chrome…) и офисного пакета для работы с выходными формами.
  • Интеграция с ГИС ЖКХ. АС позволяет различным организациям сферы ЖКХ раскрыть всю необходимую информацию о своей деятельности в ГИС ЖКХ.
  • Расчет субсидий и льгот ЖКУ. АС позволяет выполнять весь спектр задач специалистов, занимающихся расчетом, начислением и выплатой субсидий и льгот ЖКУ. При разработке АС используется опыт и механизмы, отработанные при разработке и внедрении автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» (Windows-версия), которая эксплуатируется органами социальной защиты населения более чем в 50 субъектах РФ, унифицированные подходы при представлении и обработке информации.
  • Учет жилого фонда. АС позволяет организовать систему единого учета строений и помещений, находящихся на балансе организаций.
  • Регистрационный учет граждан. АС позволяет организовать систему единого учета граждан, зарегистрированных, проживающих, являющихся собственниками/нанимателями жилых помещений, находящихся на балансе организации.
  • Реестр лицевых счетов. АС позволяет организовать систему учета лицевых счетов организаций с полной историей всех изменений, объединений и разделений ЛС.
  • Расчет/перерасчет стоимости ЖКУ. АС выполняет расчет/перерасчет стоимости платы за жилое помещение и коммунальные услуги с учетом изменений в прошлом периоде.
  • Формирование квитанций. АС позволяет формировать в электронном виде и печатать квитанции произвольного вида.
  • Учет оплаты. АС позволяет принимать и учитывать оплату различными способами (ФО, сканер шрих-кодов и др.)
  • Информационное взаимодействие. В АС реализовано информационное взаимодействие с различными организациями, занимающимися вопросами регистрационного учета граждан, вопросами расчета, начисления и приема оплаты жилья и ЖКУ. Взаимодействие осуществляется с помощью ФО или посредством СМЭВ.
  • Отчёты, статистика, аналитика. АС позволяет формировать различные выходные печатные формы и отчеты в соответствии с утвержденным документооборотом, помогает вести бухгалтерский учет.
  • Сервис и администрирование. В АС предусмотрена авторизации и аутентификации пользователей как вводом индивидуального логина и пароля, так и через ЕСИА, ЭЦП. АС построена на платформе «АСУПД «Тула», которая является защищенным программным средством обработки информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, что подтверждено сертификатом соответствия ФСТЭК. Таким образом, выполняются требования закона 152-ФЗ. В АС осуществляется протоколирование событий, ведущих к изменениям информации, реализованы сервисные функции по поддержанию БД в актуальном состоянии, защите данных от разрушения (архивирование данных и создание резервных копий).
 
12.09.2016 10:37
Информационный киоск для служб социальной защиты населения.
Предназначен для доступа граждан к информационным ресурсам государственных структур.
Ориентирован на службы занимающиеся предоставлением различных видов социальной поддержки населению. Обеспечивает авторизованный доступ к персональным данным граждан, имеющихся в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".
Программный комплекс "Калькулятор для расчета жилищно-коммунальных льгот по региональным стандартам".
Программный комплекс разработан с целью усиления информированности граждан о мерах социальной поддержки, на которые они имеют право.
Предназначен для использования:
  • в информационном киоске
  • на портале органов социальной защиты населения любого уровня
  • предоставляет гражданам возможность примерного расчета жилищно-коммунальной льготы с целью проверки своего права на выплаты по законодательству.
 
12.09.2016 10:35
Автоматизированная система "Адресная социальная помощь" (Единый социальный регистр населения)
Обеспечивает автоматизацию процессов предоставления социальной поддержки населению путем формирования единой или территориально распределенной базы данных в масштабах субъекта Российской Федерации, содержащей комплексную информацию о гражданах.

Включает в себя информационные технологии:
  • ведение единого социального регистра населения

 

  • учет обращений граждан по принципу "Единого социального окна"
 



  • назначение и выплата государственной социальной помощи поддержки с учетом нуждаемости (доплата до ВПМ или ГМД)
  • назначение и выплата пособий гражданам, имеющих несовершеннолетних детей
  • назначение и выплата региональных (единовременных и периодических) денежных выплат
  • назначение и выплата субсидий на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги
  • возмещение затрат организациям, предоставляющих услуги гражданам на льготных основаниях
  • назначение и выплата льгот на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги в денежном выражении. Расчет с учетом тарифов и социальных норм потребления
  • назначение и выплата льгот на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги в денежном выражении. Расчет с учетом региональных стандартов
  • назначение и выплата льгот на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги в денежном выражении. Расчет с учетом тарифов выше максимально допустимых
  • назначение и выплата компенсаций за оплату жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Постановлением 475
  • назначение и выплата компенсаций в соответствии с Постановлением 142 (306)
  • технология регистрации и учета именных пластиковых карт льготников
  • учет услуг, предоставляемых учреждениями социальной защиты гражданам, расчет и учет оплаты за предоставленные услуги
  • учет граждан претендующих на звание "Ветеран труда" и выдача удостоверений
  • назначение и выплата социального контракта
  • назначение и выплата доплат к пенсии до установленной суммы
  • назначение и выплата компенсационных выплат пострадавшим от радиации
  • назначение и выплата материнского капитала
  • назначение и выплата компенсации страховых премий ОСАГО
  • Формирование и учёт выплаты
 


  • Различные отчёты. Федеральные, региональные и произвольной формы.
 


  • и другие модули и технологии

Для оптимизации приёма граждан разработана единая служба приёма (клиентская служба), включая электронный информационный киоск, электронную очередь с веб-модулем записи на приём и механизм клиентской службы, что позволяет вести приём в пунктах приема заявлений, МФЦ, отделах государственных и муниципальных служб и других точках доступа. Разработаны средства информационного взаимодействия с МСЭ, витриной ИПРА и соответствующими сервисами.

Разработаны средства интеграции системы с порталом государственных услуг, предоставляемых в электронном виде (ПГУ), с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (все виды СМЭВ в том числе 3.0).

Предусмотрена авторизация пользователей в системе как вводом индивидуального логина и пароля так и через ЕСИА, ЭЦП.

Предусмотрена интеграция со всеми другими проектами, разрабатываемыми нами.

Возможен перенос (конвертация) данных из других информационных систем.

 
05.09.2016 09:38
На сайте опубликованы шаблоны форм финансово-экономической отчетности. используемых в АРМ "Финансово-экономическая отчетность" для АС "АСП"
Предлагаем ознакомиться с итоговыми Excel-файлами в конце статьи. Ответим на ваши вопросы по email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тема: Финансово-экономическая отчетность
 
19.08.2016 18:22
На сайте размещена статья об  АРМ «Финансово-экономическая отчетность» для АС «АСП».
Вы можете запросить по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. оригинал статьи в формате DOCX, а также доступные шаблоны отчетности.
 
11.08.2016 18:33
ООО «Социнформтех» приступило к коммерческому тестированию нового продукта – АРМ «Финансово-экономическая отчетность» для АС «АСП».
АРМ разработан на основе технологии построения отчетности с использованием OLAP-кубов, и работает в составе АС «АСП»
АРМ позволяет:
  • производить сбор финансовых показателей (информации о начислениях и выплатах) с районных баз данных;
  • подгружать бюджетно-бухгалтерскую информацию из 1С;
  • агрегировать полученные данные в базу регионального уровня;
  • формировать произвольные настраиваемые отчеты, выгружать их в Excel, автоматически создавать формы отчетности на основании уже использующихся в организации xls шаблонов отчетности.

 
19.08.2016 17:58
Автоматизированное рабочее место «Финансово-экономическая отчетность» для АС «АСП» (далее – АРМ) предназначено для автоматизации процессов сбора и передачи финансово-экономической отчётности на региональный уровень для проведения дальнейшего финансового анализа. АРМ реализует функции:
· оповещение районных центров социальной поддержки населения о необходимости предоставить определённую отчётную информацию к определённому сроку;
· расчет финансовых показателей отчетности в районах;
· передача финансовой отчетности субъектов на региональный уровень в рамках регламентированного информационного обмена для последующего ее хранения, обработки и проведения дальнейшего финансового анализа;
· агрегирование полученных отчетных данных в единую базу на региональном уровне;
· визуальное отображение отчётной информации, накопленной в региональном хранилище, в виде настраиваемых финансовых форм и их вывод в формат Excel.
 
Программный комплекс использует в своей работе данные бухгалтерского учета, выгружаемые из системы 1С и информацию, накопленную в базах данных АС АСП. Для подготовки данных в АС АСП обрабатываются карточки учёта граждан, их признаки учёта, потребности граждан и заявки на предоставление им мер социальной поддержки, начисления мер социальной поддержки, сформированные в системе выплатные документы. Также используется справочная подсистема и настройка социального законодательства.
 
АРМ может работать как в условиях наличия стабильных каналов связи с базами данных районных центров социальной поддержки, осуществляя расчет и загрузку данных финансовой отчетности в режиме онлайн, так и в режиме отложенного сбора данных для условий, когда скорость и качество каналов связи не позволяет работать онлайн. В этом режиме АРМ направляет запросы на сбор данных в районные базы. Районные базы осуществляют расчет и формирование пакетов данных, запрошенных региональным уровнем, и отправку сведений посредством программы DB Agent в ночные часы. Также возможен обмен данными в режиме офлайн – с передачей в региональную структуру файлов выгрузки или резервных копий районных баз для осуществления расчетов в регионе.
В состав АРМ входят следующие основные задачи: «Информация о начислениях и выплатах», «Бюджетно-бухгалтерская информация», «Формы финансово-экономической отчётности», «Закрытие месяца», «Регламентрованный информационный обмен».

 
Информация о начислениях и выплатах

Задача «Информация о начислениях и выплатах» (ИНВ) предназначена для расчета и отображения отчетной информации о начислениях и выплатах по используемым аналитическим источникам выплат. Для расчета используются следующие учитываемые показатели ИНВ:
· Количество носителей льгот за год
· Количество носителей льгот за период
· Среднемесячное количество носителей льгот
· Количество носителей льгот+членов семьи за год
· Количество носителей льгот+членов семьи за период
· Количество получателей за год
· Количество получателей за период
· Среднемесячное количество получателей
 
· Количество выплат за год
· Количество выплат за период
· Сумма выплат гражданам за год
· Сумма выплат гражданам за период
· Сумма на доставку за год
· Сумма на доставку за период
· Средний размер выплаты
 

Расчет финансовых показателей осуществляется по «Правилам расчета», используемым в АРМ. Перечень, правил позволяет подготавливать наиболее полную отчетную информацию. На текущий момент в правила расчета входят:
· Имеет льготный статус для права на МСП
· Начислено:
- текущий месяц
- доплаты
- удержания
- прошлый период, текущий год
- прошлый год
- для выплаты, прошлый период
- прошлый период
- для выплаты, впервые в отчётном месяце
- для выплаты, удержания, в текущем году за прошлые годы
- для выплаты, удержания, за текущий год
- для выплаты, удержания, за текущий год
 
- для выплаты, всего
- для выплаты, текущий месяц
- для выплаты, доплаты
- для выплаты, удержания
- актуальные без выплаты
- актуальные без выплаты, отрицательные суммы
- актуальные без выплаты, с запретом
- впервые в отчётном месяце
- удержания за прошлые годы
- удержания за текущий год
 
· Уникально включено в выплатные документы
· Включено в выплатные документы
- всего
- первично
- первично, текущий месяц
- первично, доплаты
- впервые в отчётном месяце
- прошлый период
- удержания за прошлые годы
- удержания за текущий год
 
- повторно после неоплаты
- первично, удержания
- доплаты(правовые) за прошлые годы
- доплаты(правовые) за текущий год
- восстановлено после запрета
 
· Выплачено и получено
· Не получено
- первично
- повторно
- не принято к возмещению
- восстановлено после непринятия к возмещению

 


 
На экране в заголовке раздела «Количественные характеристики» отображается информация о районе, аналитическом источнике выплат, правиле расчета, количестве и сумме выплат с помесячным разделением подготовленных данных. В таблице отображаются данные по показателям ИНВ с возможностью выгрузки каждого показателя в виде отчета Excel с поименной расшифровкой. С помощью фильтров можно быстро выбрать необходимые данные по конкретному району, аналитическому источнику выплат, правилу расчета и способу выплаты:


В разделе «Количество и сумма выплат» отображается информация о количестве и суммах выплат с возможностью выгрузки отчета.



Раздел «Список» отображает все данные в виде списка по всем правилам расчета без группировки в таблицу по месяцам.

Бюджетно-бухгалтерская информация

Задача «Бюджетно-бухгалтерская информация» (ББИ) предназначена для отображения, редактирования, загрузки-выгрузки бюджетно-бухгалтерской информации в разрезе справочника КБК. Информация может вводиться вручную, загружаться из файлов обмена 1С, выгружаться на региональный уровень в файлы обмена, на региональном уровне – загружаться из файлов обмена.
Для бюджетно-бухгалтерской информации используются следующие, загружаемые из 1С финансовые показатели ББИ:
- Ассигнования на год
- Ассигнования за период
- ЛБО за год
- ЛБО за период
- ПОФ за год
- ПОФ за период
- Кассовый расход за год
- Кассовый расход за период

 


 
На экране в заголовке раздела «Информация» отображается информация о районе, аналитическом источнике выплат, коду КБК, сумме ассигнований, ЛБО, ПОФ и кассовому расходу. Для задачи ББИ также доступна возможность отфильтровать необходимые данные по районам, КБК и аналитческому источнику выплат. Раздел «Список» работает аналогично разделу ИНВ, отображая все данные в виде списка без группировки в таблицу по месяцам.

Формы финансово-экономической отчетности

Задача «Формы финансово-экономической отчётности» предназначена для отображения на экране или в виде печатных документов данных, рассчитанных в задачах «Информация о начислениях и выплатах» и «Бюджетно-бухгалтерская информация» для проведения дальнейшего финансового анализа.


 
На экране отображается список созданных финансовых форм отчетности, отчетный период, дата последнего отображения и кнопка перехода к настройке формы, которая пересылает к редактированию формы, запуская задачу «Настройка форм финансово-экономической отчетности». Клик по выбранному отчету отображает на экране форму с данными отобранными по критериям, указанным в Настройках формы.


Кликнув по подсвеченным значениям можно выгрузить отчет в формате Excel, шаблон которого должен быть загружен в АРМ в настройках соответствующей формы в задаче «Настройка форм финансово экономической отчетности»

 
 

Настройка форм финансово экономической отчетности

Данная задача позволяет гибко настраивать формы отображения данных рассчитанных, в задачах «Бюджетно-бухгалтерская информация» и «Информация о начислениях и выплатах», проводя компоновку данных по аналитическим источникам выплат, способам выплат, показателям ИНВ, показателям ББИ и правилам расчета, а также подключать шаблоны выгрузки в Excel.



 
В левой части экрана находится список всех настроенных форм отчетности. В правой части отображаются настройки выбранной формы. Здесь указываются условия отбора данных, вид просмотра и шаблон выходного отчета в формате xls. АРМ также позволяет загружать в АРМ шаблоны уже используемых в организации отчетов в формате xls. Для этого достаточно проставить в колонки и строки используемых excel файлов коды из справочников АРМ, соответствующие показателям, используемым в отчете после чего импортировать файл в АРМ. При этом все остальные настройки формы будут созданы автоматически.

Закрытие месяца


Данная задача является служебной и предназначена для недопущения изменения информации, уже учтённой в отчётности за данный месяц, и недопущения изменения информации в самой отчётности, уже рассчитанной и отправленной. Если месяц и год выплаты закрыты, то в АС АСП устанавливается запрет на изменения реквизитов выплаты, добавления начислений в выплату, исключения начислений из выплаты, удаления выплаты, формирования новых выплат на закрытый месяц.

Регламентированный информационный обмен

Задача предназначена для автоматизации внутриведомственного обмена данными между региональным и районными уровнями, посредством программы DBAgent, которая осуществляет периодическую синхронизацию информации. Для сбора информации, необходимой для формирования финансово-экономической отчетности нужно создать регламент обмена, указать перечень районов, участвующих в предоставлении данных и создать операции для сбора отчетности, указав необходимые данные и сроки выполнения.



 
В левой части экрана задачи «Настройка регламентов» отображаются все созданные регламенты и операции по данным регламентам. В правой – все параметры созданных операций. На основании настроек созданного регламента и операции, после выполнения задачи синхронизации DBAgent, районы получат задания на подготовку и предоставление отчетных данных. При входе в АС АСП в районе в верхней части главной страницы комплекса отобразится информация о наличии заданий, который необходимо выполнить:




Кликнув по ссылке специалист попадет в раздел «Мои задания» где отображается информаци о текущих заданиях с указанием сроков их выполнения:\



 
Когда информация о начислениях и выплатах за требуемый период в районной базе будет рассчитана, а отчетность закрыта - специалисту в районе достаточно зайти в задание и нажать кнопку «Выполнить», после чего из базы будет автоматически выбрана запрошенная информация и созданы файлы обмена, что позволяет исключить ошибки, связанные с человеческим фактором. Перед отправкой ответов система предоставит специалистам возможность просмотреть подготовленные ответы.


В АРМ региона будет отображаться информация о выполнении заданий районами.



На экране приведен пример сбора отчетности с помощью Регламента с названием «Финансово-экономическая отчетность», включающего операции «Сбор информации о начислениях и выплатах» и «Сбор бюджетно-бухгалтерской информации». Регламент создан Министерством соцразвития региона, все получатели заданий уже выполнили задания по предоставлению файлов отчетности, которые прикреплены в колонке «Вложения ответов» и указана дата выполнения задания.

 
Для получения дополнительной информации по АРМ, а также получения для ознакомления имеющихся шаблонов отчетности, доступных для формирования в АРМ обращайтесь по email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с темой письма «Финансово-экономическая отчетность»
 
 
23.06.2016 11:35
С 14 по 17 июня 2016 года на базе Предгорного центра социального обслуживания населения проходил межрегиональный семинар-практикум «Автоматизация учета предоставляемых социальных услуг с использованием программного продукта АС «АСП (адресная социальная помощь)», в котором приняли участие представители региональных министерств труда и социальной защиты Ставропольского края, Республики Башкортостан, учреждений социального обслуживания Московской области (г. Балашиха), Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской республик, Ставропольского края (ГБСУ СОН «Дом-интернат ветеранов труда «Бештау», генеральный директор и ведущие специалисты ООО «Социнформтех».
Подробнее
 

Поиск

Кто он-лайн

Сейчас 35 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте