Главная О компании Новости Обучение Договоры Проекты Контакты Реестр российского ПО Семинары ГосУслуги Поддержка Вакансии Форум

Семинар-2019

Семинар в 2019 году пройдет в г. Москва с 3 по 5 июля.

В настоящее время готовится программа мероприятия, в конце марта будет опубликована подробная информация.

Новое

20.10.2016 11:55
ООО "Социнформтех" сообщает, что на портале ГИС ЖКХ разместили форматы взаимодействия через файлы Excel по вопросам импорта сведений о получателях субсидий ЖКУ, о расчетах, перересчетах и о выплатах гражданам, получающим субсидии.
Наша компания приступила к разработке задачи интеграции с ГИС ЖКХ.
 
19.10.2016 09:00
ООО "Социнформтех" сообщает о разработке на платформе АСУПД «Тула» автоматизированной системы «Занятость» для автоматизации деятельности органов государственной исполнительной власти субъектов РФ по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в сфере труда, занятости населения и иных связанных с ними отношений. Подробности см. в разделе «Проекты».
 
06.10.2016 18:17
ООО "Социнформтех" на основании ответа от службы поддержки ГИС ЖКХ сообщает, что механизмов взаимодействия по вопросам загрузки информации о мерах социальной поддержки в настоящее время нет. Обмен с помощью шаблонов Excel будет реализован в ближайших версиях ГИС ЖКХ. Реализация интеграции через веб-сервисы так же планируется, но сроки реализации не обозначаются.
Органы государственной власти могут вносить информацию в ГИС ЖКХ только в своих личных кабинетах.
 
29.09.2016 16:39

Уважаемые пользователи СМЭВ сервиса ПФР SID00004000!

ПФР изменили классификатор видов выплат, которые возвращаются в ответе этого сервиса. Поэтому, если у Вас в задаче массой корректировки доходов была настроена перекодировка, она стала ошибочной.

Из-за этого при корректировке доходов возможны ошибки - виды доходов в АСП не соответствую новому справочнику ПФР.

 
21.09.2016 16:15

ПК «Клиентская служба»


Комплекс предназначен для автоматизации работ специалистов разных ведомств, занимающихся приёмом и обработкой обращений граждан.

Комплекс позволяет создать единый региональный или ведомственный банк данных обращений граждан с онлайн подключением специалистов, что позволяет заявителю подавать обращение в любом структурном подразделении. Если технические возможности заказчика не позволяют, то тогда используется т.н. распределенная установка комплекса, которая позволяет организовать межбазовое взаимодействие посредством передачи обращений граждан объединенных в электронные реестры в другое структурное подразделение (район или другое ведомство) по менее скоростным каналам связи или путем физической передачи электронных носителей.

Единый подход к приему обращений позволяет организовать работу комплекса как в структурных подразделениях, так и в МФЦ и в других общих и специализированных пунктах приема. Возможность взаимодействия с внешними источниками информации позволяет интегрировать комплекс с другими сторонними ПО для просмотра и импорта/экспорта информации.

Комплекс использует трехзвенную архитектуру с «тонким» web-клиентом, реализующим пользовательский интерфейс с помощью любого современного web-браузера, что обеспечивает кроссплатформенность на рабочих станциях.

Комплекс включает следующие разделы:
  • Учет обращений - ведения в базе данных регистра персональных карточек обращений граждан, регистрации новых обращений, редактировании ранее записанных обращений.
  • Формирование и учет реестров - ведения в базе данных списка реестров карточек обращений, создания новых реестров, редактирование реквизитов и состава ранее сохраненных реестров.
  • Серверный список граждан - сбора информации по гражданам из баз данных комплекса, объединенных в рамках единого информационного взаимодействия при распределенной установке, а также для обмена данной информацией между БД.
  • Серверный менеджер реестров - для сбора и обмена реестрами обращений между базами данных комплекса, объединенных в рамках единого информационного взаимодействия при распределенной установке, а также для обмена данной информацией между БД.
  • Передача реестров - передача реестров обращений между базами данных и ведомствами при распределенной установке комплекса.
  • Произвольная отчетность и статистика - формирования отчетов в произвольной форме с использованием универсальной системы запросов критериев для выбора необходимой информации. Так же задача позволяет получить многоуровневую статистическую информацию по обработке и составу обращений.
  • Сервис и администрирование - администрирования, настройки и модернизации комплекса.
Функциональные возможности подсистемы
  • Учет обращений. Создание и ведение единого регистра карточек обращений. Создание, редактирование, удаление обращений граждан. Поиск обращений, печать произвольного списка обращений. Основной информационной единицей комплекса является электронное обращение гражданина, которое содержит вид и перечень направлений (вопросов) обращения, персональную информацию, реквизиты предоставленных документов, сканированные образы предоставленных документов. Так же в электронном обращении есть разделы: истории операций и смены статусов обращения, заданий для рассмотрения вопросов и результатов их выполнения, СМЭВ запросов/ответов, контроля следующего посещения, архивной информации. Встроенная настраиваемая система помощи позволяет отобразить необходимый список документов для получения указанных услуг.
  • Формирование и учет реестров. Для удобства обработки обращений граждан их можно объединять в группы по произвольному признаку. Эти группы называются реестрами.
  • Комплекс предоставляет следующие возможности по работе с реестрами: объединение/разъединение реестров, прием реестров, обработка реестров (выдача и контроль заданий, обработка обращений в реестре, вывод обращения из реестра или передача его в другой реестр), смена статусов и общих реквизитов реестров, закрытие реестров, передача реестров на рассмотрение в другое подразделение (район, ведомство).
  • Серверный список граждан. Используется при распределенной установке комплекса. Позволяет агрегировать информацию по обратившимся из разных баз данных. Обеспечивает быструю навигацию и перенос информации по гражданину из базы в базу.
  • Серверный менеджер реестров. Используется при распределенной установке комплекса. Позволяет агрегировать реестры всех районов, необходимые для обмена обращениями между районами. Обеспечивает импорт/экспорт реестра в общий список реестров для любого подразделения (района, ведомства) подключенного к единому информационному обмену комплекса.
  • Передача реестров. Используется для передачи информации по реестрам и карточкам обращений граждан из базы в базу. Позволяет установить график передачи информации, а также выбрать блоки информации необходимые для передачи.
  • Произвольная отчетность и статистика. Блок произвольной отчетности позволяет по произвольным критериям поиска получить необходимую информацию в указанном виде. Блок позволяет сохранять настройки по критериям поиска и по настроенным формам.
  • Блок статистики позволяет получить многоуровневую статистическую информацию по обработке обращений специалистами, стадии их рассмотрения, видам и направлениям обращений, временным характеристикам.
  • Сервис и администрирование. Позволяет настроить рабочие места в соответствии с функциональными обязанностями специалистов; установить учетные сведения, права, роли и группы пользователей и определить их уровень доступа к данным и функциям системы; осуществлять резервное копирование/восстановление информации; производить контроль полноты и целостности информации. Блок безопасности обеспечивает выполнение следующих функций: авторизация и аутентификация пользователей, в том числе с аутентификацией через ЕСИА; организация доступа к функциям и объектам БД на основе прав, ролей и групп пользователей; протоколирование событий, ведущих к изменениям учетной информации комплекса.
 
 
14.09.2016 09:29

Для реализации приказа Минтруда РФ по внедрению новой формы индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалидов (Приказ Минтруда России N486н от 13.06.2017) и порядка предоставления органами исполнительной власти информации по реализации мероприятий указанной программы (Приказ Минтруда России N723н от 15.10.2015) нами разработан программный комплекс “Информационное взаимодействие с ФБ МСЭ”, автоматизирующий механизм обмена данными с ФБ МСЭ.

Программный комплекс разработан в соответствии с методическими материалами, размещенными на сайте Федерального бюро МСЭ.

Данное программное обеспечение позволяет формировать как региональную межведомственную базу данных и осуществлять информационное взаимодействие с ГБ МСЭ всем ведомствам, участвующим в процессе реализации мероприятий ИПР(А), так и базы каждого ведомства в отдельности.

Для автоматизированного получения сведений об исполнении мероприятий реализована интеграция с ПК «Социальное обслуживание» и ПК «Обеспечение граждан техническими средствами реабилитации, санаторно–курортным лечением и бесплатным проездом к месту лечения и обратно”.

Программный комплекс включает в себя следующие функции:

- заполнение формы ИПРА в электронном личном деле гражданина с бумажного документа;

- загрузка файлов с ИПРА полученных из витрины МСЭ в соответствии с утвержденными форматами;

- составление плана мероприятий по реализации ИПРА;

- печать документов;

- заполнение сведений о факте исполнения мероприятий в ИПРА;

- анализ исполнения ИПРА, формирование списков и выборок;

- контроль сроков исполнения ИПРА;

- формирование отчетов;

- автоматизированное наполнение региональной витрины органа власти информацией об исполнении ИПРА в соответствии с требованиями ФБ МСЭ в СУБД «PostgreSQL».

 
14.09.2016 09:08

Программный комплекс предназначен для информационного обеспечения деятельности по оказанию социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения, в рамках выполнения государственного задания в сфере социального обслуживания населения.

Программный комплекс включает в себя подсистемы: «Регистр получателей социальных услуг», «Реестр поставщиков социальных услуг», «Социальные службы».

Подсистема «Регистр получателей социальных услуг» предназначена для сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг и объединять все регистры получателей учреждений, предоставляемых социальные услуги населению, муниципального уровня в региональную базу данных, а также для обеспечения информационного обмена между базами данных муниципального и регионального уровня.

Подсистема «Реестр поставщиков социальных услуг» предназначена для сбора всей необходимой информации об учреждениях социального обслуживания (поставщиках услуг) и ведения единого реестра поставщиков социальных услуг. Предусмотрен портальный режим: информацию о поставщиках заполняют и ведут сами поставщики через предоставленный им интерфейс в «закрытой», «административной» части портала. Полученная информация обрабатывается подсистемой, моделируется и публикуется на портале. Пользователю доступна информация в интерактивном виде: в виде карты поставщиков и витрины услуг, пользователи могут оставлять комментарии и выставлять оценки поставщикам услуг.

Подсистема «Социальные службы» предназначена для выполнения функций формирования базы граждан, имеющих право на оказание социальных услуг путем решения следующих функциональных задач:

- регистрация потребности граждан в социальном обслуживании (прием заявлений);

- анкетирование граждан для предварительного определения формы социального обслуживания;

- учет и ведение индивидуальных карт учета граждан (личных дел), состоящих на обслуживании;

- формирование и ведение индивидуальных программ получателей социальных услуг в едином банке информации в соответствии с регламентом, установленным министерством и включающих в себя форму социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг и мероприятия по социальному сопровождению;

- ведение очередности граждан, нуждающихся в социальных услугах;

- формирование и учет договоров о предоставлении социальных услуг;

- учет оказываемых гражданам в соответствии с законодательством социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочных социальных услуг) в стационарах, полустационарах, при обслуживании на дому;

- расчет стоимости перечня социальных услуг с учетом категорий и доходов гражданина, величиной прожиточного минимума и тарифами;

- ежемесячный расчет стоимости фактически оказанных услуг за плату или частичную плату по актуальным данным;

- формирование документов на оплату и учет оплаты социальных услуг;

- расчет и учет стоимости обслуживания граждан, обращающихся в учреждения за дополнительными услугами сверх установленного гарантированного перечня социальных услуг;

- предоставление социальных услуг сторонними организациями, включенных в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг;

- ведение учёта нагрузки социальных работников, медицинских работников;

- ведение истории болезни и истории проживания в стационарных учреждениях;

- индивидуальная и массовая печать различных документов: заявлений, направлений, уведомлений, справок, распоряжений, реестров и т.д.;

- поиск и агрегация информации по произвольным наборам параметров, используя механизм системы запросов;

- формирование статистических данных и отчетности по сведениям, учтенным в базе данных в различных разрезах;

- мониторинг социального обслуживания.

 
14.09.2016 08:34

Программный комплекс предназначен для сбора всей необходимой информации о состоянии доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, информации о доступности для инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности объектов социальной инфраструктуры. Позволяет вести реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг по списку выявленных приоритетных объектов на основе анкетирования. Интегрируется с реестром поставщиков социальных услуг (ФЗ от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ) в целях ведения единой информационной базы данных по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения.

Программный комплекс состоит из подсистем: «Анкетирование инвалидов», «Реестр паспортов объектов социальной инфраструктуры», «Реестр паспортов объектов социальной инфраструктуры», «Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры», «Оценка доступности ОСИ».

Подсистема «Анкетирование инвалидов» предназначена для ведения и хранения результатов анкетирования граждан, относящихся к категориям маломобильных групп с целью изучения вопросов обеспечения потребности инвалидов в доступности социальной среды жизнедеятельности, а также жилых помещений.

Подсистема «Реестр паспортов объектов социальной инфраструктуры» предназначена для формирования паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры на основании обследования объектов социальной инфраструктуры, ведения документации по обследованию объектов социальной инфраструктуры различного характера, формирования рекомендаций по адаптации по каждой структурно-функциональной зоне объектов социальной инфраструктуры, распределения необходимых работ по адаптации на работы первого и второго этапа согласно утвержденной методике паспортизации, формирования печатной формы паспорта объектов социальной инфраструктуры согласно утвержденной методике паспортизации. Предусмотрен портальный режим: информация об объектах социальной инфраструктуры ведется через предоставленный интерфейс в «закрытой», «административной» части портала. Пользователю доступна информация в интерактивном виде: в виде карты организаций и реестра объектов социальной инфраструктуры. Портальная часть предназначена для информирования граждан о состоянии доступности среды, объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур.

Подсистема «Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры» предназначена для учета сведений о паспорте объектов социальной инфраструктуры, сведений о характеристиках деятельности организации на объекте, о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры, сведений о рекомендации по адаптации основных структурных элементов объектов.

Подсистема «Оценка доступности ОСИ» предназначена для формирования форм анкет для оценки доступности объектов социальной инфраструктуры, формирования обобщенной оценки доступности объекта, в том числе по определенным категориям инвалидов, формирования печатной формы анкеты к паспорту доступности объектов социальной инфраструктуры согласно утвержденной методике паспортизации.

 
13.09.2016 11:09

Автоматизированная система «Занятость» на платформе АСУПД «Тула» – это современный программный продукт для автоматизации деятельности органов государственной исполнительной власти субъектов РФ по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в сфере труда, занятости населения и иных связанных с ними отношений.

Автоматизированная система состоит из следующих подсистем:

  • Учёт граждан в органах занятости;
  • Учёт и планирование обращений граждан;
  • Учёт организаций в органах занятости;
  • Учёт вакансий;
  • Предоставление государственных услуг в сфере занятости;
  • Оказание социальной поддержки в сфере занятости;
  • Начисления и выплаты;
  • Приказооборот;
  • Учёт мероприятий в сфере занятости;
  • Информационный обмен в сфере занятости;
  • Отчёты, статистика, аналитика;
  • Сервис и администрирование.

 

Система построена по трёхзвенной архитектуре с «тонким» клиентом, устанавливается на Windows-серверах (MS Windows Server, dotNetFrameWork, IIS, MS SQL Server). Система имеет веб-интерфейс, что позволяет минимизировать затраты на конечные рабочие станции и снимает для них ограничения на операционные системы (Windows, Linux, Mac, Android…) так как требуется только наличие веб-браузера любого производителя (Explorer, Opera, Chrome…) и офисного пакета для работы с выходными формами.

Система позволяет работать как с отдельными базами данных районов и учреждений, распределенными по региону, так и в едином региональном информационном пространстве, организованном в рамках ЦОД (с набором баз данных или единой региональной базой данных). Для информационного обмена между базами данных реализованы средства репликации информации.

Система построена на платформе «АСУПД «Тула», которая является защищенным программным средством обработки информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, что подтверждено сертификатом соответствия ФСТЭК. Таким образом выполняются требования закона 152-ФЗ.

При разработке автоматизированной системы используется опыт и механизмы, отработанные при разработке и внедрении автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» (Windows-версия), которая эксплуатируется органами социальной защиты населения более чем в 50 субъектах РФ, унифицированные подходы при представлении и обработке информации.

Разработаны механизмы ведения и хранения электронного личного дела, включая сканированные образы документов.

Для оптимизации приёма граждан разработана единая служба приёма (клиентская служба), включая электронный информационный киоск, электронную очередь с веб-модулем записи на приём и механизм клиентской службы, что позволяет вести приём в пунктах приема заявлений, МФЦ, отделах государственных и муниципальных служб и других точках доступа.

Разработаны средства информационного взаимодействия с МСЭ, витриной ИПРА и соответствующими сервисами.

Разработаны средства интеграции системы с порталом государственных услуг, предоставляемых в электронном виде (ПГУ), с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (все виды СМЭВ в том числе 3.0).

Предусмотрена авторизация пользователей в системе как вводом индивидуального логина и пароля так и через ЕСИА, ЭЦП.

Для внедрения системы разработаны конверторы информации из наследуемых автоматизированных систем «Катарсис 7» и «Катарсис 8». Разработчиками системы осуществляется первоначальная настройка системы с учётом региональных особенностей.

Проводятся консультационные занятия-семинары, в очной форме (на территории разработчика либо с выездом к заказчику), либо в режиме видеоконференций.

Преимущества системы по сравнению с другими аналогичными системами:

  • Разнообразие вариантов установки и эксплуатации системы, возможность её использования как в централизованном, так и в распределённом варианте, адаптируемость к наличным системным ресурсам и пропускной способности каналов связи, дублирование механизмов информационного обмена для режимов «онлайн» и «оффлайн» (обмен файлами);
  • Снижение системных требований к компьютерам конечных пользователей благодаря архитектуре с «тонким» клиентом;
  • Снижение трудозатрат на администрирование клиентских рабочих мест (нет необходимости устанавливать и периодически обновлять специализированное клиентское ПО);
  • Возможность использовать на клиентских рабочих местах компьютеры с операционной системой, отличной от Windows (импортозамещение);
  • Единая карточка персонифицированного учёта граждан, содержащая сведения обо всех обращениях в органы занятости, личных делах гражданина, оказанных услугах и выплатах;
  • Набор открытых справочников и параметрических настроек, позволяющий адаптировать работу системы к региональным особенностям без участия разработчиков системы;
  • Индивидуальное разграничение отображаемой информации, прав доступа, возможных действий каждого пользователя системы по функциональным и территориальным принципам;
  • Использование настраиваемых выходных форм для взаимодействия с кредитными учреждениями и Почтой России, изменяемых без доработки системы;
  • Возможность при необходимости расширять структуру учитываемой информации без доработки системы;
  • Возможность работы с системой с мобильных устройств;
  • Стоимость поставки системы в регион не зависит от количества установок и рабочих мест.

Преимущества для субъектов РФ, имеющих единые уполномоченные органы исполнительной власти в сфере занятости и социальной защиты:

  • Единая технологическая платформа для органов занятости и органов социальной защиты, единые подходы к эксплуатации и администрированию;
  • Единые системные требования к аппаратному и системному программному обеспечению для органов занятости и органов социальной защиты;
  • Возможность включения в единые социальные регистры населения информации органов занятости об учёте граждан, оказанию им услуг и предоставлению социальной поддержки, замена механизмов межведомственного информационного обмена между органами занятости и органами социальной защиты внутренними механизмами;
  • Возможность организации единой службы приёма для органов занятости и органов социальной защиты.
 
12.09.2016 10:52
Сообщаем, что 18 октября в 09:30 по Московскому времени состоится вебинар посвященный рассмотрению вопросов использования АРМ «Финансово-экономическая отчетность». 

В ходе вебинара будут освещены следующие вопросы:

· Основные задачи и функции АРМ «Финансово-экономическая отчетность»
· Задача «Информация о начислениях и выплатах»
· Задача «Бюджетно-бухгалтерская информация»
· Задача «Закрытие месяца»
· Задача «Универсальная финансовая отчетность»
· Задача «Формы финансово-экономической отчетности»
· Задача «Регламентированный информационный обмен»

Желающим принять участие нужно предварительно зарегистрироваться, направив письмо с темой «Вебинар «Финансово-экономическая отчетность» на почтовый ящик inbox@socit.ru с указанием учреждения, ФИО и должности участников.

 
12.09.2016 10:43
Автоматизированная информационная система "Опека и попечительство".
Система предназначена для автоматизации деятельности органов государственной исполнительной власти субъектов РФ, на которые возложены функции по опеке и попечительству. Система предназначена для учёта совершеннолетних и несовершеннолетних граждан, нуждающихся в опеке и попечительстве; учёта недееспособных или не полностью дееспособных граждан, в том числе несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой (попечительством), патронажем; контроля по исполнению опекунами и попечителями обязанностей по защите прав и законных интересов подопечных; ведения учёта граждан, желающих принять в свою семью подопечных.
В системе отражены методы и приемы работы, принятые в органах опеки и попечительства на муниципальном и региональном уровнях, основанные на федеральном и региональном законодательстве. В отличие от информационных систем, работающих с банками данных о детях, оставшихся без попечения родителей («Надежда», «АИСТ»), данная автоматизированная система решает более широкий круг задач по автоматизации повседневной деятельности специалистов и учёту всего контингента граждан, с которыми работают органы опеки и попечительства.
 
12.09.2016 10:42
Областной социальный интернет-портал.
Областной Интернет-портал по проблемам профилактики социального сиротства, социальной реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации предназначен:
  • для сбора, обработки, хранения информации по проблемам профилактики социального сиротства, социальной реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Объекты профилактики);
  • для предоставления в доступном виде и в кратчайшие сроки всей необходимой информации Объектам профилактики в целях защиты их прав органами социальной защиты населения, образования, здравоохранения, культуры, спорта, туризма, органами внутренних дел и иных структур, занимающихся работой с семьей и детьми.
 
12.09.2016 10:42
Автоматизированная информационная система "Семья и дети".

Автоматизированная информационная система «Семья и дети» предназначена для автоматизации работ разных специалистов, занимающихся реабилитацией несовершеннолетних и членов их семей, находящихся в социально опасном положении и оказавшихся в трудной жизненной ситуации, профилактикой безнадзорности и правонарушений детей и подростков.

Рис.1
Система позволяет создать единый региональный межведомственный банк данных с разнообразной информацией о несовершеннолетних и членах их семей всего региона. В системе отражены методы и приемы работы, принятые в органах и подведомственных учреждениях социальной защиты на муниципальном и региональном уровнях. Органы управления и учреждения социальной защиты предоставляют доступ к созданному банку данных остальным органам управления и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП), органам управления образованием, органам опеки и попечительства, органам по делам молодежи, органам управления здравоохранением, органам службы занятости, органам внутренних дел).

Рис.2


Рис.3


Рис.4


Рис.5

Доступ к автоматизированной системе предоставляется в пределах компетенции, прав и обязанностей каждого из участников системы профилактики. Доступ к данным БД может предоставляться посредством прямого подключения к базе данных и/или с помощью файлов обмена и/или системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Основной целью автоматизированной системы является создание единой базы данных. При построении базы данных использовались следующие принципиальные подходы:
  • за основную единицу учета в базе данных принят индивидуум. Для каждого формируется регистрационная карточка (ПКУ), в которой содержится персональная информация социального, экономического и демографического характера. Каждой из них присваивается регистрационный номер, в состав которого входит информация о регионе, муниципальном образовании и номере базы данных, где зарегистрирована данная карточка учета.
  • для регистрации места жительства и адреса регистрации граждан используется реестр адресов;
  • для регистрации жилищно-коммунальных услуг, которыми пользуются индивидуумы, проживая по определенному адресу, используется реестр жилого фонда;
  • индивидуумы группируются в домохозяйство (граждане, проживающие совместно и совместно ведущие домашнее хозяйство), в семью (граждане, связанные родственными отношениями), в зарегистрированных по одному адресу или проживающих по одному адресу;
  • для формирования и ведения единой базы данных региона используются справочники-кодификаторы и социальное законодательство, для которых реализована технология централизованного формирования и ведения.

В системе обеспечено создание гибкой сети за счет:
  • разработки программного обеспечения на платформе .NET, которая обеспечивает поддержку практически любой программно-аппаратной платформы.
  • построения трехзвенной архитектуры для централизации хранения и обработки информации. При трехзвенной архитектуре вычислительная нагрузка снимается с машин-клиентов и переносится на сервер.
  • разработки программного обеспечения для работы пользователей различного уровня в режиме реального времени со всех компьютеров в корпоративной сети;
  • обеспечения защиты информации на многих уровнях: сетевом, аппаратном, программном, организационном.

Разработанная автоматизированная информационная система обеспечивают выполнение следующих задач:
  • создание и ведение единого регистра несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
  •  
  • поиск личных дел в регистре;
  • поиск и агрегацию информации по произвольным наборам параметров базы данных по несовершеннолетним, используя механизм системы запросов;
  • информационное взаимодействие с другими органами и организациями, занимающимися вопросами профилактики беспризорности и безнадзорности;
  • формирование печатных форм в соответствии с утвержденным документооборотом
  • формирование различных списков и отчетов произвольной структуры
  • авторизацию и аутентификацию пользователей базы данных,
  • доступ к функциям и объектам хранилища на основе прав, ролей и групп пользователей,
  • защиту конфиденциальной информации от несанкционированного доступа,
  • протоколирование событий, ведущих к изменениям информации.
  • сервисные функции по поддержанию базы данных в актуальном состоянии, защите данных от разрушения (архивирование данных и создание резервных копий).

База данных содержит исчерпывающие сведения о несовершеннолетнем и членах его семьи, необходимых для организации профилактической работы по предотвращению социальной безнадзорности и социального сиротства, оказания помощи и проведения реабилитационных мероприятий по социальной адаптации несовершеннолетних. Для хранения персональной информации создается электронное личное дело, которое содержит следующие сведения о несовершеннолетнем и его семье:
  • идентификационные данные (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, данные свидетельства о рождении и/или паспортные данные);
  • антропометрические данные, включая сканированный образ фотографии несовершеннолетнего;
  • сведения о месте жительства и/или месте пребывания;
  • сведения о семье:
  • состав семьи;
  • характеристика членов семьи, взаимоотношения в семье;
  • работа и доход членов семьи, характеристика материального положения семьи;
  • сведения об образовании, трудовой деятельности, учебе;
  • сведения об административных и уголовных правонарушениях и мерах наказания несовершеннолетнего и членов его семьи;
  • сведения о здоровье и заболеваниях несовершеннолетнего;
  • сведения об инвалидности и индивидуальной программе реабилитации инвалида;
  • сведения о жилье и условиях проживания несовершеннолетнего;
  • сведения об опеке и попечительстве, включая дата установления опеки,сведения об опекуне,сведения об имуществе подопечного, сведения о сделках с имуществом подопечного, проводимых опекуном
  • сведения о потребностях несовершеннолетнего и семьи;
  • сведения о предоставленных мерах социальной поддержки и оказанных услугах;
  • сведения об организации досуга и отдыха несовершеннолетнего;
  • сведения о пребывании несовершеннолетнего в специализированном учреждении: причина помещения, период пребывания
  • сведения о проводимой профилактической работе с несовершеннолетним и мероприятиях по его реабилитации.
  • жизнеустройство несовершеннолетнего, помещенного в специализированное учреждение.

Рис.6

В автоматизированной системе разработаны информационные технологии для получения различных аналитических справок за счет использования универсальной системы запросов. «Система запросов» также предназначенная для поиска информации по запросам в базе данных. Запросы можно выполнять по всем показателям базы данных. В системе имеется возможность объединять между собой параметры запросов различными логическими условиями и строить сложные запросы (несколько уровней вложения). Разработан механизм сохранения выбранных параметров и условий поиска информации и механизм «Выгрузки и считывания». Используя этот механизм и генераторы отчетов, пользователь может сам без помощи специалистов по разработке программного обеспечения может получать необходимые выходные документы.


Рис.7
 
12.09.2016 10:41
Программный комплекс "Калькулятор для расчета жилищно-коммунальных субсидий и льгот по региональным стандартам"
Программный комплекс разработан с целью усиления информированности граждан о мерах социальной поддержки, на которые они имеют право. Предназначен для использования на портале органов социальной защиты населения любого уровня. Предоставляет гражданам возможность примерного расчета жилищно-коммунальных субсидий с целью проверки своего права на выплаты по законодательству.
 

Поиск

Кто он-лайн

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте