Главная О компании Новости Обучение Договоры Проекты Контакты Реестр российского ПО Семинары ГосУслуги Поддержка Вакансии Форум

Семинар-2019

Семинар пройдет с 3 по 5 июля 2019 г., Конгресс-центр Измайлово, г. Москва.

Подробнее: [читать]

Регистрация: seminar.socit.ru

02.03.2017 09:25

Программный комплекс «Регистр получателей социальных услуг» обеспечивает возможность выполнения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг и объединяет все регистры получателей учреждений, предоставляемых социальные услуги населению, муниципального уровня в региональную базу данных.



Регистр получателей социальных услуг содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:

  • регистрационный номер учетной записи;
  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • пол;
  • адрес (место жительства), контактный телефон;
  • страховой номер индивидуального лицевого счета;
  • серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
  • дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
  • дата оформления и номер индивидуальной программы;
  • наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
  • перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
  • иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.


Подсистема обеспечивает информационный обмен между базами данных муниципального и регионального уровня.
 
20.01.2017 10:46
ООО "СоцИнформТех" сообщает, что на сайте ГИС ЖКХ опубликована новость о том, что вступил в силу закон о внесении изменений в Жилищный кодекс РФ в части переноса сроков ответственности за неразмещение информации в ГИС ЖКХ. Закон корректирует сроки, с которых организации сферы ЖКХ и органы власти обязаны размещать информацию в ГИС ЖКХ. Такая обязанность наступает с 1 июля 2017 года, а административная ответственность за неразмещение информации - с 1 января 2018 года, за исключением поставщиков информации, осуществляющих деятельность на территориях Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, для которых такие сроки наступают позднее.
С текстом федерального закона можно ознакомиться на сайте Президента РФ.
 
27.12.2016 10:46
23 января 2017г. в 11:00(МСК) состоится вебинар, посвященный вопросам работы АС "АСП" в централизованном (региональном) варианте.
В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы быстродействия комплекса, оптимизации аппаратного обеспечения, продемонстрированы "best practice" - лучшие решения практического характера.
Семинар будет интересен администраторам областного уровня, руководителям информационных отделов.
Желающим принять участие нужно предварительно зарегистрироваться, направив письмо с темой «Вебинар региональная база» на почтовый ящик inbox@socit.ru с указанием учреждения, ФИО и должности участников. В ответ мы вышлем ссылку на вебинар.
 
02.12.2016 15:54
Настоящим письмом ООО "Социнформтех" сообщает о текущем состоянии процесса разработки модулей интеграции с ГИС ЖКХ.
 
02.12.2016 15:27
На FTP/GIS_GKH_2/ находится версия ПО 6.23.200.beta_GIS_GKH_2 и документация к ней. На этой версии можно произвести выгрузку файла получателей субсидий в формате Excel для импорта в ГИС ЖКХ через личный кабинет. Также доработки этой версии ПО войдут в официальную версию ПО 6.24.100 от 7 декабря.
 
25.11.2016 14:22

Обязательным и необходимым условием интеграции с ГИС ЖКХ является наличие в предоставляемой на портал информации кодов домов по ФИАС. Поэтому в первую очередь необходимо заполнить ФИАС кода домов в БД комплекса АСП.
На FTP/GIS_GKH_FIAS/ находится версия ПО 6.23.200_GIS_GKH_FIAS и документация к ней. На этой версии нужно попробовать загрузить ФИАС кода домов.
При загрузке ФИАС кодов домов в регионах могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что наименования населенных пунктов, улиц не совпадают в БД нашего комплекса и БД ФИАС.
Необходимо начать работу по выявлению адресов, по которым ФИАС кода домов не загружаются в БД АСП.

Без ФИАС кодов домов интеграция с ГИС ЖКХ будет невозможна.
 
20.10.2016 11:55
ООО "Социнформтех" сообщает, что на портале ГИС ЖКХ разместили форматы взаимодействия через файлы Excel по вопросам импорта сведений о получателях субсидий ЖКУ, о расчетах, перересчетах и о выплатах гражданам, получающим субсидии.
Наша компания приступила к разработке задачи интеграции с ГИС ЖКХ.
 
19.10.2016 09:00
ООО "Социнформтех" сообщает о разработке на платформе АСУПД «Тула» автоматизированной системы «Занятость» для автоматизации деятельности органов государственной исполнительной власти субъектов РФ по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в сфере труда, занятости населения и иных связанных с ними отношений. Подробности см. в разделе «Проекты».
 
06.10.2016 18:17
ООО "Социнформтех" на основании ответа от службы поддержки ГИС ЖКХ сообщает, что механизмов взаимодействия по вопросам загрузки информации о мерах социальной поддержки в настоящее время нет. Обмен с помощью шаблонов Excel будет реализован в ближайших версиях ГИС ЖКХ. Реализация интеграции через веб-сервисы так же планируется, но сроки реализации не обозначаются.
Органы государственной власти могут вносить информацию в ГИС ЖКХ только в своих личных кабинетах.
 
29.09.2016 16:39

Уважаемые пользователи СМЭВ сервиса ПФР SID00004000!

ПФР изменили классификатор видов выплат, которые возвращаются в ответе этого сервиса. Поэтому, если у Вас в задаче массой корректировки доходов была настроена перекодировка, она стала ошибочной.

Из-за этого при корректировке доходов возможны ошибки - виды доходов в АСП не соответствую новому справочнику ПФР.

 
21.09.2016 16:15

ПК «Клиентская служба»


Комплекс предназначен для автоматизации работ специалистов разных ведомств, занимающихся приёмом и обработкой обращений граждан.

Комплекс позволяет создать единый региональный или ведомственный банк данных обращений граждан с онлайн подключением специалистов, что позволяет заявителю подавать обращение в любом структурном подразделении. Если технические возможности заказчика не позволяют, то тогда используется т.н. распределенная установка комплекса, которая позволяет организовать межбазовое взаимодействие посредством передачи обращений граждан объединенных в электронные реестры в другое структурное подразделение (район или другое ведомство) по менее скоростным каналам связи или путем физической передачи электронных носителей.

Единый подход к приему обращений позволяет организовать работу комплекса как в структурных подразделениях, так и в МФЦ и в других общих и специализированных пунктах приема. Возможность взаимодействия с внешними источниками информации позволяет интегрировать комплекс с другими сторонними ПО для просмотра и импорта/экспорта информации.

Комплекс использует трехзвенную архитектуру с «тонким» web-клиентом, реализующим пользовательский интерфейс с помощью любого современного web-браузера, что обеспечивает кроссплатформенность на рабочих станциях.

Комплекс включает следующие разделы:
  • Учет обращений - ведения в базе данных регистра персональных карточек обращений граждан, регистрации новых обращений, редактировании ранее записанных обращений.
  • Формирование и учет реестров - ведения в базе данных списка реестров карточек обращений, создания новых реестров, редактирование реквизитов и состава ранее сохраненных реестров.
  • Серверный список граждан - сбора информации по гражданам из баз данных комплекса, объединенных в рамках единого информационного взаимодействия при распределенной установке, а также для обмена данной информацией между БД.
  • Серверный менеджер реестров - для сбора и обмена реестрами обращений между базами данных комплекса, объединенных в рамках единого информационного взаимодействия при распределенной установке, а также для обмена данной информацией между БД.
  • Передача реестров - передача реестров обращений между базами данных и ведомствами при распределенной установке комплекса.
  • Произвольная отчетность и статистика - формирования отчетов в произвольной форме с использованием универсальной системы запросов критериев для выбора необходимой информации. Так же задача позволяет получить многоуровневую статистическую информацию по обработке и составу обращений.
  • Сервис и администрирование - администрирования, настройки и модернизации комплекса.
Функциональные возможности подсистемы
  • Учет обращений. Создание и ведение единого регистра карточек обращений. Создание, редактирование, удаление обращений граждан. Поиск обращений, печать произвольного списка обращений. Основной информационной единицей комплекса является электронное обращение гражданина, которое содержит вид и перечень направлений (вопросов) обращения, персональную информацию, реквизиты предоставленных документов, сканированные образы предоставленных документов. Так же в электронном обращении есть разделы: истории операций и смены статусов обращения, заданий для рассмотрения вопросов и результатов их выполнения, СМЭВ запросов/ответов, контроля следующего посещения, архивной информации. Встроенная настраиваемая система помощи позволяет отобразить необходимый список документов для получения указанных услуг.
  • Формирование и учет реестров. Для удобства обработки обращений граждан их можно объединять в группы по произвольному признаку. Эти группы называются реестрами.
  • Комплекс предоставляет следующие возможности по работе с реестрами: объединение/разъединение реестров, прием реестров, обработка реестров (выдача и контроль заданий, обработка обращений в реестре, вывод обращения из реестра или передача его в другой реестр), смена статусов и общих реквизитов реестров, закрытие реестров, передача реестров на рассмотрение в другое подразделение (район, ведомство).
  • Серверный список граждан. Используется при распределенной установке комплекса. Позволяет агрегировать информацию по обратившимся из разных баз данных. Обеспечивает быструю навигацию и перенос информации по гражданину из базы в базу.
  • Серверный менеджер реестров. Используется при распределенной установке комплекса. Позволяет агрегировать реестры всех районов, необходимые для обмена обращениями между районами. Обеспечивает импорт/экспорт реестра в общий список реестров для любого подразделения (района, ведомства) подключенного к единому информационному обмену комплекса.
  • Передача реестров. Используется для передачи информации по реестрам и карточкам обращений граждан из базы в базу. Позволяет установить график передачи информации, а также выбрать блоки информации необходимые для передачи.
  • Произвольная отчетность и статистика. Блок произвольной отчетности позволяет по произвольным критериям поиска получить необходимую информацию в указанном виде. Блок позволяет сохранять настройки по критериям поиска и по настроенным формам.
  • Блок статистики позволяет получить многоуровневую статистическую информацию по обработке обращений специалистами, стадии их рассмотрения, видам и направлениям обращений, временным характеристикам.
  • Сервис и администрирование. Позволяет настроить рабочие места в соответствии с функциональными обязанностями специалистов; установить учетные сведения, права, роли и группы пользователей и определить их уровень доступа к данным и функциям системы; осуществлять резервное копирование/восстановление информации; производить контроль полноты и целостности информации. Блок безопасности обеспечивает выполнение следующих функций: авторизация и аутентификация пользователей, в том числе с аутентификацией через ЕСИА; организация доступа к функциям и объектам БД на основе прав, ролей и групп пользователей; протоколирование событий, ведущих к изменениям учетной информации комплекса.
 
 
14.09.2016 09:08

Программный комплекс предназначен для информационного обеспечения деятельности по оказанию социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения, в рамках выполнения государственного задания в сфере социального обслуживания населения.

Программный комплекс включает в себя подсистемы: «Регистр получателей социальных услуг», «Реестр поставщиков социальных услуг», «Социальные службы».

Подсистема «Регистр получателей социальных услуг» предназначена для сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг и объединять все регистры получателей учреждений, предоставляемых социальные услуги населению, муниципального уровня в региональную базу данных, а также для обеспечения информационного обмена между базами данных муниципального и регионального уровня.

Подсистема «Реестр поставщиков социальных услуг» предназначена для сбора всей необходимой информации об учреждениях социального обслуживания (поставщиках услуг) и ведения единого реестра поставщиков социальных услуг. Предусмотрен портальный режим: информацию о поставщиках заполняют и ведут сами поставщики через предоставленный им интерфейс в «закрытой», «административной» части портала. Полученная информация обрабатывается подсистемой, моделируется и публикуется на портале. Пользователю доступна информация в интерактивном виде: в виде карты поставщиков и витрины услуг, пользователи могут оставлять комментарии и выставлять оценки поставщикам услуг.

Подсистема «Социальные службы» предназначена для выполнения функций формирования базы граждан, имеющих право на оказание социальных услуг путем решения следующих функциональных задач:

- регистрация потребности граждан в социальном обслуживании (прием заявлений);

- анкетирование граждан для предварительного определения формы социального обслуживания;

- учет и ведение индивидуальных карт учета граждан (личных дел), состоящих на обслуживании;

- формирование и ведение индивидуальных программ получателей социальных услуг в едином банке информации в соответствии с регламентом, установленным министерством и включающих в себя форму социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг и мероприятия по социальному сопровождению;

- ведение очередности граждан, нуждающихся в социальных услугах;

- формирование и учет договоров о предоставлении социальных услуг;

- учет оказываемых гражданам в соответствии с законодательством социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочных социальных услуг) в стационарах, полустационарах, при обслуживании на дому;

- расчет стоимости перечня социальных услуг с учетом категорий и доходов гражданина, величиной прожиточного минимума и тарифами;

- ежемесячный расчет стоимости фактически оказанных услуг за плату или частичную плату по актуальным данным;

- формирование документов на оплату и учет оплаты социальных услуг;

- расчет и учет стоимости обслуживания граждан, обращающихся в учреждения за дополнительными услугами сверх установленного гарантированного перечня социальных услуг;

- предоставление социальных услуг сторонними организациями, включенных в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг;

- ведение учёта нагрузки социальных работников, медицинских работников;

- ведение истории болезни и истории проживания в стационарных учреждениях;

- индивидуальная и массовая печать различных документов: заявлений, направлений, уведомлений, справок, распоряжений, реестров и т.д.;

- поиск и агрегация информации по произвольным наборам параметров, используя механизм системы запросов;

- формирование статистических данных и отчетности по сведениям, учтенным в базе данных в различных разрезах;

- мониторинг социального обслуживания.

 
14.09.2016 09:29

Для реализации приказа Минтруда РФ по внедрению новой формы индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалидов (Приказ Минтруда России N486н от 13.06.2017) и порядка предоставления органами исполнительной власти информации по реализации мероприятий указанной программы (Приказ Минтруда России N723н от 15.10.2015) нами разработан программный комплекс “Информационное взаимодействие с ФБ МСЭ”, автоматизирующий механизм обмена данными с ФБ МСЭ.

Программный комплекс разработан в соответствии с методическими материалами, размещенными на сайте Федерального бюро МСЭ.

Данное программное обеспечение позволяет формировать как региональную межведомственную базу данных и осуществлять информационное взаимодействие с ГБ МСЭ всем ведомствам, участвующим в процессе реализации мероприятий ИПР(А), так и базы каждого ведомства в отдельности.

Для автоматизированного получения сведений об исполнении мероприятий реализована интеграция с ПК «Социальное обслуживание» и ПК «Обеспечение граждан техническими средствами реабилитации, санаторно–курортным лечением и бесплатным проездом к месту лечения и обратно”.

Программный комплекс включает в себя следующие функции:

- заполнение формы ИПРА в электронном личном деле гражданина с бумажного документа;

- загрузка файлов с ИПРА полученных из витрины МСЭ в соответствии с утвержденными форматами;

- составление плана мероприятий по реализации ИПРА;

- печать документов;

- заполнение сведений о факте исполнения мероприятий в ИПРА;

- анализ исполнения ИПРА, формирование списков и выборок;

- контроль сроков исполнения ИПРА;

- формирование отчетов;

- автоматизированное наполнение региональной витрины органа власти информацией об исполнении ИПРА в соответствии с требованиями ФБ МСЭ в СУБД «PostgreSQL».

 
14.09.2016 08:34

Программный комплекс предназначен для сбора всей необходимой информации о состоянии доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, информации о доступности для инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности объектов социальной инфраструктуры. Позволяет вести реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг по списку выявленных приоритетных объектов на основе анкетирования. Интегрируется с реестром поставщиков социальных услуг (ФЗ от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ) в целях ведения единой информационной базы данных по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения.

Программный комплекс состоит из подсистем: «Анкетирование инвалидов», «Реестр паспортов объектов социальной инфраструктуры», «Реестр паспортов объектов социальной инфраструктуры», «Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры», «Оценка доступности ОСИ».

Подсистема «Анкетирование инвалидов» предназначена для ведения и хранения результатов анкетирования граждан, относящихся к категориям маломобильных групп с целью изучения вопросов обеспечения потребности инвалидов в доступности социальной среды жизнедеятельности, а также жилых помещений.

Подсистема «Реестр паспортов объектов социальной инфраструктуры» предназначена для формирования паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры на основании обследования объектов социальной инфраструктуры, ведения документации по обследованию объектов социальной инфраструктуры различного характера, формирования рекомендаций по адаптации по каждой структурно-функциональной зоне объектов социальной инфраструктуры, распределения необходимых работ по адаптации на работы первого и второго этапа согласно утвержденной методике паспортизации, формирования печатной формы паспорта объектов социальной инфраструктуры согласно утвержденной методике паспортизации. Предусмотрен портальный режим: информация об объектах социальной инфраструктуры ведется через предоставленный интерфейс в «закрытой», «административной» части портала. Пользователю доступна информация в интерактивном виде: в виде карты организаций и реестра объектов социальной инфраструктуры. Портальная часть предназначена для информирования граждан о состоянии доступности среды, объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур.

Подсистема «Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры» предназначена для учета сведений о паспорте объектов социальной инфраструктуры, сведений о характеристиках деятельности организации на объекте, о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры, сведений о рекомендации по адаптации основных структурных элементов объектов.

Подсистема «Оценка доступности ОСИ» предназначена для формирования форм анкет для оценки доступности объектов социальной инфраструктуры, формирования обобщенной оценки доступности объекта, в том числе по определенным категориям инвалидов, формирования печатной формы анкеты к паспорту доступности объектов социальной инфраструктуры согласно утвержденной методике паспортизации.

 

Поиск

Кто он-лайн

Сейчас 63 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте