Главная О компании Новости Обучение Договоры Проекты Контакты Реестр российского ПО Семинары ГосУслуги Поддержка Вакансии Форум

Семинар-2019

Семинар пройдет с 3 по 5 июля 2019 г., Конгресс-центр Измайлово, г. Москва.

Подробнее: [читать]

Регистрация: seminar.socit.ru

02.11.2017 18:58
Просьба подать заявки на участие тут


Для проживания в г. Владивосток рекомендуется гостиница «Меридиан».
Планируется организация трансфера от гостиницы до места проведения семинара.

 
27.10.2017 09:08

ООО «Социнформтех» информирует о начале регулярных вебинаров с 1 ноября 2017 г., посвященных работе в АС "АСП", в рамках тестирования и ввода в эксплуатацию системы дистанционного обучения Социнформтех.

 
06.09.2017 13:38
ООО «СоцИнформТех» сообщает о работе над технологией электронного документооборота с Почта-банком (в формате XML).
В 2017 году данная технология будет включена в новые версии АС «Адресная социальная помощь» в тестовом режиме.
Начиная с 2018 года данная технология будет поставляться пользователям АС «Адресная социальная помощь» вместе с электронным документооборотом с Почтой России.
 
04.09.2017 11:36
В Министерстве социального развития Мурманской области внедрено АРМ АС «АСП» «Финансово-экономическая отчетность», предназначенное для автоматизации процессов сбора и передачи финансово-экономической отчётности на региональный уровень для проведения анализа (более подробно с назначением и возможностями АРМ можно ознакомиться здесь). Участники VIII ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКИ – ФОРУМА «ВМЕСТЕ – РАДИ ДЕТЕЙ! ВМЕСТЕ С СЕМЬЕЙ», проходящей в г. Мурманск 6-8 сентября 2017 года могут ознакомиться с данным продуктом и пообщаться с сотрудниками, занимающимися внедрением и эксплуатацией АРМ «Финансово-экономическая отчетность».
 
28.08.2017 19:29

С 12.08.2017 года вступил в силу Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июня 2017 г. № 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".

Согласно Приказа пересмотрен порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, а также утверждены новые формы индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида/ребенка-инвалида, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы. В этой связи внесены изменения в программное обеспечение для работы с ИПРА.

Регионы РФ, работающие с АС «АСП» (г.Тула), могут начать проводить работы по загрузке файлов обмена (выписок ИПРА) в новой версии уже с 10 сентября 2017 года. Для получения более подробной информации специалистам организаций, работающим с АС «АСП» (г.Тула), предлагаем подключиться к одному из вебинаров:

Вебинары для учреждений, работающих с АС "АСП" (г.Тула)

12 сентября 2017г.

9:30

19 сентября 2017г.

9:30

Содержание вебинаров для ОСЗН повторяется. Вебинары 12 и 19 сентября по содержанию будут примерно повторяться между собой.
График дальнейшего проведения вебинаров будет публиковаться на сайте
socit.ru на главной странице.

 

 

Для учреждений, не работающих с АС "АСП" (г.Тула), мы также предлагаем программу для работы с ИПРА. Работа с ИПРА возможна как в единой межведомственной региональной базе данных, так и в отдельных базах каждого ведомства. Для получения более подробной информации предлагаем подключиться к одному из вебинаров:

Информационные вебинары о работе с ИПРА и взаимодействии с МСЭ для учреждений, не работающих с АС "АСП" (г.Тула)

14 сентября 2017г.

9:30

21 сентября 2017г.

9:30

Содержание вебинаров для учреждений, не работающих с АС "АСП" (г.Тула), повторяется. Вебинары 14 и 21 сентября по содержанию будут повторяться между собой.

Участие в вебинаре – бесплатное, трансляция вебинара будет выполняться на http://webinar.socit.ru. Для подключения необходимо за 15-20 минут до указанного времени набрать в браузере указанный адрес, и присоединиться к вебинару, указав информацию о себе. При возникновении проблем с подключением звоните по телефону (4872) 57-04-10, все вопросы рабочего характера направляйте на почту inbox@socit.ru. Программу вебинаров можно скачать здесь.

Просьба перенаправить данную информацию ведомствам и организациям – участникам взаимодействия с МСЭ, а также всем потенциально заинтересованным лицам.
 
11.08.2017 10:04
ООО "Социнформтех" сообщает, что в соответствии с приказом Минтруда России от 13.06.2017 г. №486н изменяется порядок разработки и формы ИПРА. Приказ вступает в силу с 12.08.2017 г. Коллектив ООО "СоцИнформТех" начал работу по модернизации программного обеспечения в соответствии с новыми требованиями данного Приказа. Доработки планируется включить в версию 7.09.100 от 10 сентября 2017 года.
 
27.07.2017 11:22

В рамках подготовительных работ по выгрузке в ЕГИССО органам социальной защиты населения необходимо заключить соглашение с ПФР о Верификация/идентификация СНИЛС. Мы разработали программу по выгрузке файлов для передачи в ПФР и включили в версию 7.07.183Egisso на FTP в папке "ASPnet_Egisso". Задача находится в главном меню, пункт "Инф.взаимодействие с другими организациями"-"Инф.взаимодействие с ПФР-Валидация СНИЛС". Задача сразу доступна для рабочего места "Администратор", для других рабочих мест её надо присоединить вручную.. P.S. Программа непрерывно дорабатывается, отслеживайте изменения на FTP.

 
17.07.2017 15:47
ООО "СоцИнформТех" объявляет о начале приема заявок на обучение пользователей работе с задачами по интеграции с ЕГИССО.
Наши специалисты приедут в Ваш регион и проведут обучение администраторов и специалистов по работе с интеграцией с ЕГИССО.

Примерный график обучения (согласовывается с каждым регионом индивидуально):
  • Понедельник: рабочее совещание, обучение администраторов ответственного органа власти (МинИнформ, ОСЗН).
  • Вторник: обучение администраторов прочих органов власти (МинЗдрав, МинОбр, муниципальные адмнистрации) (2 группы по 3 акад.часа)
  • Среда, четверг, первая половина пятницы: обучение специалистов ведомств и подведомственных учреждений (итого 5 групп по 3 акад.часа).
  • Вторая половина пятницы: заключительное совещание, подведение итогов.
Таким образом, при организации учебного класса от 15 до 30 рабочих мест непочредственно через обучение может пройти до 180 специалистов и администраторов из всех органов власти.
По итогам мероприятия регион сможет начать формировать выгрузку в ЕГИССО.

Принимаются заявки на проведение обучения с 1 сентября 2017г.
Запрос стоимости и условий обучения присылайте на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., с темой "обучение ЕГИССО".
 
02.07.2017 17:06

ООО "СоцИнформТех" сообщает, что на портале ГИС ЖКХ 1 июля 2017 года были изменены форматы обмена для размещения информации о мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами и законами субъектов РФ в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Коллектив ООО "СоцИнформТех" начал работу по модернизации программного обеспечения в соответствии с новыми требованиями форматов обмена. Доработки планируется включить в версию 7.07.100 от 10 июля 2017 года.

Изменения в форматах обмена заключаются в добавлении в блок сведений о получателях МСП группы полей "Документа, удостоверяющего личность". В соответствии с новыми требованиями, в блоке сведений о получателях МСП обязательно должно быть заполнено или поле "СНИЛС", или группа полей "Документа, удостоверяющего личность". Новые шаблоны получателей МСП необходимо скачать в ЛК ГИС ЖКХ.

Напоминаем, что в соответствии с действующими законодательными актами обязанность размещать информацию в ГИС ЖКХ у организаций сферы ЖКХ и органов власти наступает с 1 июля 2017 года, а административная ответственность за не размещение информации наступает с 1 января 2018 года, за исключением поставщиков информации, осуществляющих деятельность на территориях Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, для которых такие сроки наступают позднее.

 
26.06.2017 14:14
В соответствии с постановлением Постановление правительства РФ от 14.02.2017 №181 "О единой государственной информационной системе социального обеспечения" поставщиками информации для ЕГИССО являются органы государственной власти (государственные органы), государственные внебюджетные фонды, организации, находящиеся в ведении органов государственной власти, предоставляющие меры социальной защиты (поддержки).

Основной поставщик информации для ЕГИССО – органы социальной защиты населения. Как правило, ОСЗН проводят политику комплексной автоматизации, и способны провести выгрузку информации в ЕГИССО. Регионы РФ, работающие с АС «АСП» (г.Тула), могут начать проводить подготовительные работы и пробные выгрузки уже с 27 июля. Для получения более подробной информации специалистам органов социальной защиты предлагаем подключиться к одному из вебинаров:

Вебинары ОСЗН

27 июня 2017г.

10:00

30 июня 2017г.

9:30

6 июля 2017г.

9:30

20 июля 2017г.

9:30

Содержание вебинаров для ОСЗН повторяется. Вебинары 6 и 20 июля по содержанию будут примерно повторять более ранние.
График дальнейшего проведения вебинаров будет публиковаться на сайте
socit.ru на главной странице.

Кроме органов социальной защиты населения, в ЕГИССО должны выгружать данные и другие ведомства – Министерство образования, Министерство здравоохранения, подведомственные учреждения системы социальной защиты (КЦСОН, ЦСПН и пр.), а также органы муниципального управления. Для этих ведомств мы также предлагаем программу выгрузки в ЕГИССО. Эти ведомства могут или набрать вручную информацию о назначенных мерах социальной поддержки, или провести импорт из таблицы Excel. Для получения более подробной информации специалистам ведомств предлагаем подключиться к одному из вебинаров:

Вебинары для ведомств

30 июня 2017г.

14:00

7 июля 2017г.

9:30

14 июля 2017г.

9:30

21 июля 2017г.

9:30

Содержание вебинаров для ведомств также повторяется. Вебинары 7,14,21 июля по содержанию будут примерно повторять июньский.
Участие в вебинаре – бесплатное
, для подключения необходимо за 15-20 минут до указанного времени набрать в браузере адрес http://bbb.socit.ru, и присоединиться к вебинару, указав информацию о себе. При возникновении проблем с подключением звоните по телефону (4872) 57-04-10, все вопросы рабочего характера направляйте на почту inbox@socit.ru

Просьба перенаправить данную информацию ведомствам – участникам ЕГИССО, а также всем потенциально заинтересованным лицам.
 
21.06.2017 09:10
В связи с большим количеством вопросов по интеграции с ЕГИССО все заинтересованные сотрудники ОСЗН приглашаются на вебинар 27 июня 2017г. в 10:00.
Будут рассмотрены практические вопросы интеграции с ЕГИССО, продемонстрирована работа основных алгоритмов программы, обсуждены основные проблемы.
Всем зарегистрировавшимся на вебинар будет раздаваться демо-ключ сроком на 2 месяца для пробной работы с модулем ЕГИССО.
Заявки на участие в вебинаре просим направлять на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., c темой "Вебинар ЕГИССО". В ответ будут высылаться инструкции по подключению к вебинару.
 
14.06.2017 10:29
ООО «СоцИнфомТех» продолжает серию вебинаров, посвященных вопросам работы АС «Занятость».

План дальнейших вебинаров можно скачать тут

Приглашаем к участию в вебинарах руководителей и специалистов органов государственной исполнительной власти субъектов РФ.

inbox@socit.ru с указанием организации, ФИО и должности участников. В ответ мы вышлем ссылку на вебинар.

 
19.06.2017 10:13
В версии ПО 7.06.102 выполнены доработки, которые меняют принцип формирования основного поля в файлах выгрузки "Иной код, идентифицирующий основание для получения компенсации/субсидии". В связи с этим выгрузки файлов интеграции на промышленный контур ГИС ЖКХ необходимо проводить на версиях ПО не менее 7.06.102. Ранее выгруженные данные по получателям субсидий/компенсаций расходов необходимо удалить в ЛК ГИС ЖКХ.
 
09.06.2017 16:01
02 июня 2017 г. состоялся вебинар, посвященный вопросам размещения на ГИС ЖКХ информации о предоставленных компенсациях расходов с помощью файлов Excel. Также были рассмотрены работы по регистрации информационной системы в ЛК ГИС ЖКХ. С записью вебинара можно ознакомиться на нашем канале в YouTube или скачать с ftp://ftp.socit.ru/Docum/Интеграция с ГИС ЖКХ/Вебинары/
 

Поиск

Кто он-лайн

Сейчас 65 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте