Главная О компании Новости Обучение Договоры Проекты Контакты Реестр российского ПО Семинары ГосУслуги Поддержка Вакансии Форум

Семинар в Приморье



Главная arrow Проекты arrow АС "Занятость"
АС "Занятость"
13.09.2016

Автоматизированная система «Занятость» на платформе АСУПД «Тула» – это современный программный продукт для автоматизации деятельности органов государственной исполнительной власти субъектов РФ по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в сфере труда, занятости населения и иных связанных с ними отношений.

Автоматизированная система состоит из следующих подсистем:

  • Учёт граждан в органах занятости;
  • Учёт и планирование обращений граждан;
  • Учёт организаций в органах занятости;
  • Учёт вакансий;
  • Предоставление государственных услуг в сфере занятости;
  • Оказание социальной поддержки в сфере занятости;
  • Начисления и выплаты;
  • Приказооборот;
  • Учёт мероприятий в сфере занятости;
  • Информационный обмен в сфере занятости;
  • Отчёты, статистика, аналитика;
  • Сервис и администрирование.

 

Система построена по трёхзвенной архитектуре с «тонким» клиентом, устанавливается на Windows-серверах (MS Windows Server, dotNetFrameWork, IIS, MS SQL Server). Система имеет веб-интерфейс, что позволяет минимизировать затраты на конечные рабочие станции и снимает для них ограничения на операционные системы (Windows, Linux, Mac, Android…) так как требуется только наличие веб-браузера любого производителя (Explorer, Opera, Chrome…) и офисного пакета для работы с выходными формами.

Система позволяет работать как с отдельными базами данных районов и учреждений, распределенными по региону, так и в едином региональном информационном пространстве, организованном в рамках ЦОД (с набором баз данных или единой региональной базой данных). Для информационного обмена между базами данных реализованы средства репликации информации.

Система построена на платформе «АСУПД «Тула», которая является защищенным программным средством обработки информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, что подтверждено сертификатом соответствия ФСТЭК. Таким образом выполняются требования закона 152-ФЗ.

При разработке автоматизированной системы используется опыт и механизмы, отработанные при разработке и внедрении автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» (Windows-версия), которая эксплуатируется органами социальной защиты населения более чем в 50 субъектах РФ, унифицированные подходы при представлении и обработке информации.

Разработаны механизмы ведения и хранения электронного личного дела, включая сканированные образы документов.

Для оптимизации приёма граждан разработана единая служба приёма (клиентская служба), включая электронный информационный киоск, электронную очередь с веб-модулем записи на приём и механизм клиентской службы, что позволяет вести приём в пунктах приема заявлений, МФЦ, отделах государственных и муниципальных служб и других точках доступа.

Разработаны средства информационного взаимодействия с МСЭ, витриной ИПРА и соответствующими сервисами.

Разработаны средства интеграции системы с порталом государственных услуг, предоставляемых в электронном виде (ПГУ), с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (все виды СМЭВ в том числе 3.0).

Предусмотрена авторизация пользователей в системе как вводом индивидуального логина и пароля так и через ЕСИА, ЭЦП.

Для внедрения системы разработаны конверторы информации из наследуемых автоматизированных систем «Катарсис 7» и «Катарсис 8». Разработчиками системы осуществляется первоначальная настройка системы с учётом региональных особенностей.

Проводятся консультационные занятия-семинары, в очной форме (на территории разработчика либо с выездом к заказчику), либо в режиме видеоконференций.

Преимущества системы по сравнению с другими аналогичными системами:

  • Разнообразие вариантов установки и эксплуатации системы, возможность её использования как в централизованном, так и в распределённом варианте, адаптируемость к наличным системным ресурсам и пропускной способности каналов связи, дублирование механизмов информационного обмена для режимов «онлайн» и «оффлайн» (обмен файлами);
  • Снижение системных требований к компьютерам конечных пользователей благодаря архитектуре с «тонким» клиентом;
  • Снижение трудозатрат на администрирование клиентских рабочих мест (нет необходимости устанавливать и периодически обновлять специализированное клиентское ПО);
  • Возможность использовать на клиентских рабочих местах компьютеры с операционной системой, отличной от Windows (импортозамещение);
  • Единая карточка персонифицированного учёта граждан, содержащая сведения обо всех обращениях в органы занятости, личных делах гражданина, оказанных услугах и выплатах;
  • Набор открытых справочников и параметрических настроек, позволяющий адаптировать работу системы к региональным особенностям без участия разработчиков системы;
  • Индивидуальное разграничение отображаемой информации, прав доступа, возможных действий каждого пользователя системы по функциональным и территориальным принципам;
  • Использование настраиваемых выходных форм для взаимодействия с кредитными учреждениями и Почтой России, изменяемых без доработки системы;
  • Возможность при необходимости расширять структуру учитываемой информации без доработки системы;
  • Возможность работы с системой с мобильных устройств;
  • Стоимость поставки системы в регион не зависит от количества установок и рабочих мест.

Преимущества для субъектов РФ, имеющих единые уполномоченные органы исполнительной власти в сфере занятости и социальной защиты:

  • Единая технологическая платформа для органов занятости и органов социальной защиты, единые подходы к эксплуатации и администрированию;
  • Единые системные требования к аппаратному и системному программному обеспечению для органов занятости и органов социальной защиты;
  • Возможность включения в единые социальные регистры населения информации органов занятости об учёте граждан, оказанию им услуг и предоставлению социальной поддержки, замена механизмов межведомственного информационного обмена между органами занятости и органами социальной защиты внутренними механизмами;
  • Возможность организации единой службы приёма для органов занятости и органов социальной защиты.
 

YandexCounter

Яндекс.Метрика