Главная О компании Новости Обучение Договоры Проекты Контакты Реестр российского ПО Семинары ГосУслуги Поддержка Вакансии Форум

Семинар в Приморье



Главная arrow Новости arrow Всероссийский форум «Информационное общество – 2014: достижения и перспективы»
Всероссийский форум «Информационное общество – 2014: достижения и перспективы»
27.10.2014

Всероссийский форум «Информационное общество – 2014: достижения и перспективы» традиционно проводится на Южном Урале (г. Челябинск) уже четвертый раз.
9-10 октября 2014 года форум собрал представителей власти, госслужащих, руководителей ИТ-компаний и делегатов из 30 регионов страны.

Среди гостей и участников мероприятия — член Совета Федерации Федерального собрания РФ от Саратовской области Людмила Бокова, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев, заместитель директора Департамента Министерства экономического развития Павел Малков и другие.

Главной темой для обсуждения стало состояние российской ИТ-отрасли в условиях современной геополитической обстановки и курса на импортозамещение. На стендах экспозиции «Информатика и связь - 2014» отечественные телекоммуникационные компании представили свои ведущие разработки и услуги.

Пленарное заседание открылось приветственным словом и докладом заместителя губернатора Челябинской области Руслана Гаттарова. Он отметил 3 составляющие развития информационных технологий на Урале - человек, бизнес и качество государственного управления. В регионе активно развивается предоставление госуслуг в электронном виде через специализированные порталы, расширяется сеть МФЦ. При этом одной из главных проблем остается недостаток финансирования, в связи с чем необходимо привлекать частных инвесторов в сферу ИТ.
В рамках форума прошел круглый стол «Единая информационная система в сфере социальной защиты населения», на котором представители «СоцИнформТех» выступили с презентацией единой автоматизированной информационной системы обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения региона – АС «Адресная социальная помощь» (АС «АСП»). В докладе было отмечено, что АС «АСП» совместно с модулями по интеграции с ЕПГУ, РПГУ, СМЭВ, информационным киоском, личным кабинетом гражданина позволяет реализовать адресность предоставления мер социальной поддержки, повысить качество предоставления государственных услуг, организовать эффективную систему коммуникации органов социальной защиты и населения, так же были представлены успешно реализованные проекты и результаты внедрения в регионах страны.

Участники Круглого стола пришли к следующему решению:
1. Признать необходимость и целесообразность в единой информационной системе сферы социальной защиты населения.
2. Рассмотреть и учесть полученный опыт внедрения и работы других регионов, в которых внедрена единая информационная система.
3. Признать целесообразным создание Общероссийского портала, на котором субъекты РФ будут размещать информацию по работе органов социальной защиты населения регионов РФ.

«Единая информационная система в сфере социальной защиты населения»
 
< Пред.   След. >

YandexCounter

Яндекс.Метрика