Главная О компании Новости Обучение Договоры Проекты Контакты Реестр российского ПО Семинары ГосУслуги Поддержка Вакансии Форум

Семинар в Приморье



Главная arrow ГосУслуги arrow Интеграция с ПГУ
Интеграция с ПГУ
23.06.2012
Правовое обоснование
Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р
Распоряжение Правительства РФ от 30 августа 1993 г. N 1551-р

Функции программного комплекса «Интеграция с ПГУ»
-приём заявлений, поданных гражданами на ПГУ
-возврат на ПГУ официальных ответов по рассмотренным заявкам
-передача настроек формы заявления на ПГУ
-передача необходимых справочников на ПГУ
-распределение заявок по районам (автоматическое и ручное)
Комплекс интегрирует работу ПГУ и АС «АСП». Для начала работы комплекса необходимо, чтобы на ПГУ была развернута и настроена форма заявления. Развертывание и настройку формы выполняет компания-подрядчик РосТелекома (АТ-консалтинг, Ланит-Партнер, ЦентрТелекомСервис и другие). Добавление новой услуги на ПГУ требует работы этими же компаниями на стороне ПГУ. При этом комплекс легко настраивается на новые услуги, обновление ПО не требуется.
Рабочий день
 

Описание общей схемы работы
На начальном этапе работы происходит установка комплекса на сервер в регионе специалистами ООО «СоцИнформТех», проводятся предварительные тесты, создаётся пакет документации к сервисам, проводится согласование внешнего вида и полей заявления с регионом.
Особенностью реализации форм заявления для соцзащиты является универсальность настроек и гибкость управления формой заявления. Уполномоченный специалист соцзащиты может произвольно скомпоновать форму заявления, используя настройки программного комплекса «Интеграция с ПГУ». Выполненные настройки будут переданы на ПГУ и использованы при отображении формы заявления. Фактически, на стороне программного комплекса «Интеграция с ПГУ» находится конструктор формы заявления, доступный специалистам соцзащиты. Предполагается, что эта форма заявления при помощи настроек способна охватить любую услугу из социальной сферы.
После окончания тестов, форма заявления переводится в состояние «релиза», и граждане могут реально подать заявление.
Гражданин подаёт заявление, заполняя те поля, которые необходимы по данному заявлению (то есть те поля, которые настроены соцзащитой). После заполнения всех полей, гражданин нажимает кнопку «Отправить».
Заявление попадает в программный комплекс «Интеграция с ПГУ». Комплекс на основании имеющихся правил автоматически распределяет полученную заявку в один из районов. Здесь уместна аналогия с почтовым ящиком: поступившая заявка кладется в почтовый ящик района, откуда впоследствии и будет забрана районом при очередном сеансе связи. Не всегда получается автоматически определить, в какой район должна попасть заявка. В этом случае заявка попадает в категорию «нераспределенных» заявок, откуда областной администратор вручную распределяет её в необходимый район.
В районе принимают заявку, рассматривают её и дают официальный ответ по этой заявке. Технология работы выстроена таким образом, что после получения заявки в районе дальнейшая работа строится привычным образом для специалистов. Регистрируется заявка, заполняется информация, проводится проверка права, выполняются начисления и назначения точно так же, как если бы гражданин пришел лично. Главное отличие – в результате рассмотрения заявки необходимо кроме обычного результата (отказа или назначения) дать официальный ответ.
Официальный ответ будет передан обратно на ПГУ через программный комплекс «Интеграция с ПГУ» в рамках периодического обмена информацией.
Необходимо отдельно отметить организацию сети при работе с ПГУ. Выделяется 2 защищенных сети:
– сеть соцзащиты, в которую входят все сервера АСП районов. Данные, передаваемые при работе с ПГУ, являются персональными, и передавать их по открытым каналам связи нельзя. Защитой этой сети занимается ОСЗН самостоятельно.
– сеть ПГУ, в которой находятся сервера ПГУ. Защитой этой сети занимается РосТелеком. Доступ в эту сеть выполняется только по согласованию РосТелекома.
Интеграционная точка (сервер, на котором установлен программный комплекс «Интеграция с ПГУ») имеет два сетевых подключения, и входит в каждую из этих сетей. Фактически, интеграционная точка является шлюзом между этими двумя защищенными сетями.
Список заявлений в АСП

Техника и каналы связи
Функционирует на отдельном сервере с характеристиками, не хуже:
Процессор: Core i7 или аналог
Память: от 8Гб
HDD: 1Тб свободного места
ОС: Windows Server 2008/2008 R2, используется IIS, dotNetFramework 4, MS SQL Server Standart.
Соединение с узлом СМЭВ не хуже 2 Мбит/с.
C другой стороны, на сервер постоянно производят выгрузку информации сотрудники социальной защиты, и для оперативной загрузки необходимо обеспечить связь от района до сервера не ниже 512Кбит/с. Возможна загрузка информации не по каналам связи, а через файл, принесенный на переносимом накопителе, однако такая схема работы отличается бОльшими трудозатрататами и снижением оперативности.

Документация
Последнюю версию документации можно найти на нашем FTP, в папке Docum/Госуслуги.

Ответ на заявление

Контакты
По вопросу демонстрации работы комплекса или для получения более подробной технической информации необходимо связаться с техническим директором Скворцовым Сергеем Николаевичем [контакты]
По вопросу коммерческого предложения и обсуждения стоимости поставляемого решения необходимо связаться с генеральным директором Некрасовой Татьяной Викторовной [контакты]
 

YandexCounter

Яндекс.Метрика