Главная О компании Новости Обучение Договоры Проекты Контакты Реестр российского ПО Семинары ГосУслуги Поддержка Вакансии Форум

Семинар в Приморье



Главная arrow Семинары arrow 3. Семинар в Адыгее 2011
Третий межрегиональный семинар
29.04.2011
Дата проведения семинара: 31 мая - 3 июня 2011 года.

Место проведения:
г. Майкоп (республика Адыгея)

Организаторы семинара
: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея и ООО «Центр социально-информационных технологий» (ООО «СоцИнформТех»)

Тема семинара:
ВОПРОСЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

Цель семинара:
Обсуждение вопросов, связанных с внедрением систем предоставления государственных услуг в области социальной защиты населения. Особое внимание уделено предоставлению государственных услуг в электронном виде.

Семинар открыла заместитель министра труда и социального развития Республики Адыгея Галактионова Татьяна Николаевна:


Далее с общим обзором событий в области социальной защиты населения и перспективных задачах выступила генеральный директор ООО «СоцИнформТех» Некрасова Татьяна Викторовна.

Особое внимание было уделено теме электронного правительства и предоставления государственных услуг в электронном виде.

Главной задачей при внедрении технологий электронного правительства является смещение приоритетов в деятельности органов власти от ведомственных интересов к удовлетворению потребностей общества. Сегодня информационные технологии, создающие ценности нового электронного века и функционирующие по принципу «быстрее, лучше, дешевле, доступнее», должны работать на интересы всех российских граждан в форме предоставления качественных государственных услуг.

Для достижения обозначенных задач необходим эффективный инструментарий. Программно-аппаратные комплексы и автоматизированные системы, работающие в тесной интеграции друг с другом.

Комплексное решение поставленной задачи представил технический директор ООО «СоцинформТех» Скворцов С.Н. Он рассказал об Автоматизированной системе «Предоставление государственных услуг в электронном виде».

Автоматизированная система включает в себя четыре программных комплекса:

ПК «Региональный социальный портал» обеспечивает информирование граждан о деятельности региональных органов социальной защиты и доступных гражданину услугах.

ПК «Социальный Личный кабинет гражданина» интегрируется с ПК «Региональный социальный портал» и обеспечивает гражданину персональное информирование об оказанных мерах социальной поддержки, приём заявления и информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления.

ПК «Интеграция с сайтом gosuslugi.ru» расширяет функциональность двух предыдущих комплексов путём обеспечения информационного обмена с ПК «Региональный социальный портал», что позволяет гражданину получать доступ к информации в разрезе социальной защиты непосредственно на в личном кабинете на сайте gosuslugi.ru.

ПК «ИнфоЦентр» обеспечивает доступ к информационным и сервисным услугам через электронные информационные терминалы. Данный комплекс так же может быть использован при создании многофункционального центра.

Данное разделение позволяет поэтапное внедрение систем предоставления государственных услуг в электронном виде. Начав с информирования граждан перейти непосредственно к предоставлению услуг.

С вопросами электронного взаимодействия между отраслевыми и сторонними организациями при предоставлении услуг и опыте применения концепции Клиентской службы в регионах выступил Коряковцев Д.В. - начальник отдела инновационных разработок ООО «СоцинформТех».

В рамках семинара прошли выступления, посвященные автоматизации учёта и распределения технических средств реабилитации и путевок на санаторно-курортное лечение. С докладом на эту тему выступила Савельева С.В. – директор по развитию ООО «СоцинформТех».

О своем опыте внедрения автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» рассказали представители регионов: Хашаев Т. Ш. - главный инженер-программист ЗАО «Компания Расчётно-информационный центр» г. Железноводск, Русалеева Е.Г. - директор ГКУ РА "Центр программно-технического обеспечения".

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ выступил Селиванов М. В. - ООО НПФ «КОМЭКС»

Был заслушан доклад главы офиса Hewlett-Packard в Южном федеральном округе Путря Е. К. «О решениях аппаратного обеспечения для предоставления государственных слуг в электронном виде».

В семинаре приняли участие руководители органов социальной защиты населения, руководители и специалисты служб, ответственные за внедрение и использование информационных технологий.

Круглый стол по теме "предоставления государственных услуг в электронном виде" вызвал продолжительное обсуждение:


В результате круглого стола были приняты предложения по доработке программного обеспечения с целью поддержки децентрализованного варианта предоставления госуслуг в электронном виде.

Сотрудники ООО "СоцИнформТех" совместно с представителем Республики Адыгея отвечают на вопросы зала:


Генеральный директор ООО «СоцИнфорамТех» Некрасова Татьяна Викторовна подчеркнула, что все проблемы, касающиеся предоставления государственных услуг в электронном виде, должны решаться органами власти совместно с единым оператором инфраструктуры «электронного правительства» - компанией "Ростелеком".

Всеми участниками семинара отмечен высокий уровень организации мероприятия.

Дополнительно материалы, презентации по семинару можно получить по адресу: inbox@socit.ru

Из следующих фотографий можно сложить мнение о Республике Адыгея, гостеприимном крае, в который приятно приехать вне зависимости от целей визита:

Свежие и вкусные ягоды созревают уже в конце мая



Древний мост через речку "Белая"


Вдали видны снежные шапки гор


Один из многочисленных водопадов


Гостиницы, санатории, турбазы, пансионаты Адыгеи ждут гостей
 

YandexCounter

Яндекс.Метрика